Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 158 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 22 августа 2006 года

Вопрос-ответ

   На вопросы наших читателей отвечает государственный инспектор дорожного надзора Дмитрий Комлев.

   Который день наблюдаю за новым рынком в районе железнодорожного вокзала. Покупатели, доехавшие до остановки «Рассвет», спускаются вниз через дворы и перебегают дорогу перед транспортом, играют со смертью. Ни «зебры», ни светофора там нет, а в обход через вокзал никто идти не хочет. Что будет предпринято для безопасности пешеходов?

   Д МИРОНОВ.

   — При строительстве здания нового рынка планировалось, что покупатели будут приезжать на троллейбусе или автобусе на конечную остановку «Вокзал». Там тоже, к сожалению, не организован пешеходный переход, но интенсивного движения нет, поэтому добраться до рынка не составляет труда. Путь вниз через дворы в принципе не предусмотрен: в этом месте нет не только перехода и светофора, но и асфальтированных пешеходных дорожек. Наша служба следит за ситуацией: если повысится количество ДТП, будем принимать меры.

   * * *

   Мои окна выходят на проспект Автозаводцев в районе Дворца культуры автомобилестроителей. За последние годы видел четыре раза, как люди попадали под машины. Считаю, что это происходит из-за чересчур высокого бордюра: пожилые и дети с трудом на него взбираются.

   Г ЗЕЗИН.

   — Согласно строительным нормам и правилам безопасности, бордюрный камень не может быть ниже 20 сантиметров. Заводы железобетонных изделий при изготовлении этой продукции пользуются едиными стандартами.



назад


Яндекс.Метрика