свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
143 | ||||
Вторник, 1 августа 2006 года | ||||
Евроокно в Миасс, а не в Европу! До конца года фирма «Магнат» обещает показать горожанам целый каскад экспозиций В минувшие выходные холл конференц-зала «розового дома» превратился в выставку достижений местных зодчих и дизайнеров, «съевших собаку» на том, чтобы наши жилища становились опрятнее, краше и уютнее. Здесь впервые прошла экспо-ярмарка «Мой теплый, уютный, красивый дом». Хть мы и не достигли европейского уровня благосостояния и квартирный ремонт для многих из нас по-прежнему сродни стихийному бедствию, с каждым годом все больше горожан могут позволить себе навести «жилищную косметику» вполне европейского качества, причем про вполне умеренным ценам. Н пресловутый квартирный вопрос и не менее испорченный российский менталитет, если судить по выставке, все энергичнее влияют модные веяния и тенденции новейшего времени. Продукция жилищных «модельеров», ее расширяющийся ассортимент сегодня доступны как никогда, и продвинутые местные производители все чаще идут в народ, предлагая даже из типовой квартиры сделать, как говорится, конфетку. Ероокна и витражи вместо обычных деревянных рам, балконы-купе и защитные рольставни, атмосферо- и светостойкие чудо-краски, эстетичные и незаметные москитные сетки от насекомых и пыли — все эти блага цивилизации уже давно перестали быть экзотикой и «буржуйской блажью». Их можно было оценить и приобрести прямо на выставке. — Подобную экспозицию мы организовали впервые в Миассе при содействии городской администрации, — говорит директор выставочного центра горно-заводской зоны области «Магнат» Ольга Жирнова. — Немного жаль, что в выставке приняли участие лишь с десяток фирм из порядка двухсот приглашенных нами и занимающихся в нашем регионе эстетикой и уютом жилья. Думается, участники не пожалели об этом. Ведь у миасцев растут доходы, и многие производители учитывают это, переориентируясь с крупных городов на наших граждан. Кроме того, еще только присматриваются к местному покупателю малый и средний бизнес, у частных предпринимателей пока ощущается недооценка роли выставок-ярмарок в продвижении своих товаров и услуг. Дло это, конечно же, наживное. Тем более, что и сам выставочный центр «Магнат» делает свои первые шаги, точнее, экспозиции. И включиться в них, найдя благодарных потребителей, отныне можно не выезжая в областной центр! Например, 12-13 августа в здании горадминистрации будет организована выставка-ярмарка «Сладость — здоровье и радость», где возможность отличиться и показать товар лицом получат, в частности, пчеловоды, кондитеры и производители безалкогольных напитков. А к старту нового учебного года, 26-27 августа, будет приурочена выставка «Образование и карьера. Шаг в будущее», посетители которой станут участниками ярмарки вакансий в Миассе и смогут оценить наработки и товары под девизом «Учение с увлечением». Дбро пожаловать на экспо по-миасски!
Андрей КУЗНЕЦОВ
|
назад |