Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 134 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Среда, 19 июля 2006 года

вопрос — ответ — вопрос — ответ — вопрос — ответ

   О транспорте...

   Внашей редакционной почте немало писем с вопросами, касающимися работы городского транспорта. На них отвечает начальник отдела транспортного обслуживания администрации Миасского городского округа Михаил Белых.

   Как правило, в районе 9.30 и 18.30 большая часть троллейбусов заворачивает в депо. Не все жители нашего города могут позволить себе ездить в маршрутных такси и поэтому вынуждены дожидаться троллейбуса, который часто приходит переполненным.

   А. Хрунова.

   — В перерыве с 9.00 до 9.30 на линии остаются 19 троллейбусов, в то время как в час пик их на линии 45. Это объясняется острой нехваткой водительских кадров в транспортной структуре города, что ведет к снижению объема выполнения муниципального заказа.

   Большие сложности возникают у пассажиров в так называемый час пик. Переполнен не только муниципальный городской транспорт, но и маршрутные такси. В это время практически невозможно уехать в машгородок, пос. Северные Печи, пос. Тургояк. И в то же время маршрутки, идущие в пос. Строителей, ходят полупустые. Как это можно объяснить?

   И Стеклов.

   — Действительно, в час пик уехать в северную часть города труднее, чем в пос. Строителей. Например, маршрутка, направляющаяся в пос. Строителей, может идти полупустой, но вот назад, из поселка на вокзал, она, как правило, возвращается уже полной. Или, например, с машгородка до ГРЦ – полная, а с ГРЦ в машгородок – полупустая. Таким образом, заполняемость маршрутных такси очень разная. Иными словами, нельзя снять троллейбус или маршрутное такси, работающие по маршруту № 4, и перевести их на маршрут № 3, так как тогда мы не вывезем пассажиров из пос. Строителей.

   Очень сложно добраться до пос. Динамо и выехать из него. Почему так мало транспорта ходит в эту часть города? Чем это объясняется?

   М Степанова.

   — В принципе, маршрутных такси в пос. Динамо ходит не так уж мало. А центральная часть Миасса ими перегружена, и увеличивать их количество нет смысла.

   Почему проезд в маршрутном такси от машгородка до пос. Строителей стоит 8 рублей, а от вокзала до пос. Строителей – 7 рублей? Ведь протяженность второго маршрута больше, чем первого?

   К Щербинина.

   — Мы не можем вмешиваться в процесс формирования тарифов, устанавливаемых частными перевозчиками. Просто уточняем: почему так, а не иначе, и можем порекомендовать. Перевозчик сам формирует цену, исходя из собственных затрат. Маршрут «Стадион — пос. Строителей», видимо, менее заполнен, чем маршрут «Вокзал — пос. Строителей». Отсюда и разница в цене проезда.

   В прошлом году несколько автобусов осуществляли рейсы «Вокзал — пос. Тургояк», «Вокзал — пос. Северные Печи». Почему в этом году их нет?

   П Нестроев.

   — Дело в том, что перевозчики, которые оказывали услуги по перевозке граждан на этих маршрутах, проиграли конкурс на выполнение муниципального транспортного заказа и были вынуждены уйти с этих линий.

   ...и о политике

   Когда наше городское Собрание депутатов перестанет выяснять отношения и начнет плодотворно работать? Зачем было менять председателя социальной комиссии? И что нам ждать от нового должностного лица?

   М ЯКОВКИНА.

   Константин Башлыков о своей отставке:

   — Свою отставку я объясняю по большому счету засилием групповщины как внутри Собрания, так и вне его. Недостатки есть у всех, поэтому я старался воспринимать критику конструктивно и исправляться. Но если кому-то очень хотелось меня убрать – рано или поздно это должно было произойти. Методы борьбы со мной мою точку зрения тоже подтверждают: предпоследнее плановое заседание комиссии по социальным вопросам было сорвано неявкой троих депутатов.

   Она из озвученных причин моей отставки – я выносил на заседание комиссии «сырые», непродуманные вопросы. Однако на последнюю сессию (по уровню ответственности это далеко не комиссия!) был вынесен совершенно не проработанный с экономической и юридической точек зрения вопрос об имуществе. Считаю, что в сфере распоряжения и управления имуществом очень вредно практикуемое у нас коллективное руководство – оно не позволяет принимать оперативные решения, резко снижает продуктивность депутатского Собрания и не дает возможности призвать к ответственности виновного. Неужели некоторые депутаты хотят на все влиять, ни за что не отвечая?

   Взаключение добавлю: работа председателя комиссии по социальным вопросам мне нравилась, я трудился на этом посту с удовольствием. Мнение депутатов уважаю – все они народные избранники. Дай Бог, чтобы новый председатель оказался более дееспособным.

   Сергей Федоров о планах работы:

   — В ближайшем будущем планирую сосредоточить усилия на претворении в жизнь национальных проектов. На мой взгляд, город плохо готовится к зиме, есть провалы по ремонту школ и больниц. Одна из причин – нерасторопность нашей администрации: тендеры по выбору подрядчиков должны объявляться за месяц, при нынешних темпах к 1 сентября ничего не успеем. Многие директора на свой страх и риск начинают ремонт, ищут спонсоров. Окончательные выводы будем делать, когда совершим объезд по всем социальным объектам.



назад


Яндекс.Метрика