свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
131 | ||||
Пятница, 14 июля 2006 года | ||||
Новости «Ивкор» — юбиляр Сгодня миасскому предприятию «Ивкор» исполняется 15 лет. Его развитие начиналось с небольшого мебельного цеха, в котором работали чуть более десятка человек. Сейчас корпусная мебель с логотипом «Ивкор» поставляется в 30 городов России. В ее изготовлении заняты 270 человек. Операции выполняются на высокоточном оборудовании производства Германии и Италии, и это позволяет достигнуть большой степени технологичности при сборке. За годы своего существования «Ивкор» увеличил объемы производства в 40 раз. С каждым годом налоговые отчисления этого предприятия в городской бюджет растут. Новая Аллея славы Автомобильный завод «Урал» обновил заводскую Аллею славы. Впервые эта аллея была открыта в прошлом году на проспекте Автозаводцев, где были поставлены восемь трехгранных стел. Теперь одна из трех граней рассказывает о социальной направленности и деятельности АЗ «Урал». Молодежная политика предприятия, поддержка материнства и детства, помощь пенсионерам и учащимся, участие в строительстве храма Богоявления и благотворительном марафоне «Великий русский путь» – все эти стороны нашли отражение в красочных фотографиях. В связи с юбилеем предприятия, одну из сторон стел решено было сделать исторической, отразив на ней значимые в жизни предприятия события. Кадры трудового прошлого завода соседствуют с современными снимками: выпуск первого уральского автомобиля в 1944 году и запуск в серию нового «дорожника» в 2005-м, производственные фрагменты, спорт и детский отдых, вчера и сегодня. Третья сторона трехгранных стел посвящена автомобильной тематике. На снимках представлен весь модельный ряд грузовиков предприятия — от легендарного «Захара» до современных дорожных «Уралов». В рамках юбилея появилась аллея и внутри завода, где также представлен весь спектр автомобилей «Урал», сообщает пресс-центр АЗ «Урал». Мiasscity.ru Сйт «Miasscity.ru» существует всего несколько дней и только выходит на проектную мощность, но уже сейчас на нем можно просмотреть ленту новостей, обсудить ее в конференциях, подать объявление, поделиться своей «новостью от читателя». Нсмотря на молодость сайта новостные материалы уже цитируются региональными информационными порталами. Еще одна особенность сайта — наличие собственного аналитического отдела. Это значит, что на сайте будут не только событийная информация, но и серьезные обзоры по важнейшим городским темам: от состояния дел в ЖКХ до особенностей конкуренции «по-миасски» в бизнесе и власти. Задача-максимум: честно и полно информировать жителей о том, что происходит в городе. Пи этом каждый читатель может добавить свою новость, которая, как ему кажется, интересна для города и которую, возможно, обошли вниманием городские СМИ. Как показали первые дни работы – мнения, не совпадающие с мнением редакции, не удаляются, так что новый сайт обещает быть максимально открытым и демократичным. А каждый зарегистрировавшийся участник форума сможет постоянно сохранять свой ник, впрочем, мнение гостей также приветствуется. Не брать за руку, а воспитывать Анализируя ситуацию на дорогах за прошедшие полгода, миасские сотрудники ОГИБДД пришли к неутешительному выводу: наиболее тяжелые последствия у дорожно-транспортных происшествий, участниками, а порой и жертвами которых становятся дети. К сожалению, в нынешнем году их не стало меньше: за 6 месяцев в ДТП попали 12 миасцев в возрасте до 16 лет, 9 получили травмы по собственной неосторожности в результате нарушений правил дорожного движения. Только в июне в поселке Атлян попал под колеса двухлетний мальчик; на улице Дубровной водитель сбил трехлетнюю кроху. Отличился и десятилетний «пилот» мотоцикла «Минск», столкнувшийся в «Волгой». Все дети получили травмы. Кнечно, на дорогах встречаются и очень дисциплинированные дошколята, и вполне взрослые ротозеи. Тем не менее, инспекторы дорожного движения напоминают: появление малолетнего ребенка без сопровождения взрослого на дороге противоестественно. Родителям стоит понаблюдать за своим чадом и определить, к какой категории пешеходов он относится, готов ли самостоятельно ориентироваться и принимать верные решения. Если пока не получается – стоит не просто брать ребенка за руку вблизи дороги, но и заниматься его воспитанием и информированием. Объяснять и убеждать всегда лучше на личном примере. |
назад |