Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 129 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Среда, 12 июля 2006 года

Хотели как лучше, а получилось…

   Выплата компенсаций оборачивается для ее получателей многочасовым стоянием в очереди

   П постановлению Правительства РФ от 3 апреля 2006 года № 192 отдельным категориям граждан положена выплата компенсации по вкладам в Сбербанке России. Предварительная компенсация равна 1 тысяче рублей. Выплата такой компенсации производится и в отделениях Сбербанка города Миасса.

   Поцесс выдачи компенсации происходит далеко не гладко. Чтобы получить заветную тысячу, пожилые люди вынуждены отстоять в очереди не один час. Так, например, вчера в зале центрального офиса Сбербанка в г. Миассе, где проводилась выплата компенсаций, скопилось более двух десятков человек, которых обслуживал всего один оператор. «Очередь занимали с пяти часов утра, — рассказывает клиентка банка Н. Н. Пермякова. — Вот сегодня, например, одного клиента обслуживали около двух часов. О каком внимании к нам, старикам, может идти речь?» «Я прихожу в банк уже третий день подряд — все не могу получить компенсацию, — возмущается Т. П. Меженина. — Было бы в какой-то степени объяснимо отношение к нам, если бы мы пришли сюда с протянутой рукой. Но ведь стоим-то за своими собственными деньгами…»

   Пложение усугубляется тем, что деньги из федерального бюджета приходят неравномерно, траншами, и в течение нескольких дней по этой причине их выплата была приостановлена. Сказываются и частные сбои в компьютерной программе, а вручную такую работу выполнить сложно.

   Имученные долгим ожиданием, получатели компенсаций проклинают все на свете: государство, правительство, банк, которому они в свое время доверяли сбережения. А ведь все они — люди преклонного возраста, инвалиды, и для некоторых из них получение компенсации может обернуться больничной койкой.

   Исполняющая обязанности управляющего Миасским отделением № 4910 Сбербанка РФ Наталья Хиноверова:

   Дйствительно, на каждого клиента, получающего компенсацию, тратится немало времени. Это объясняется тем, что сотрудник банка, как правило, оформляет не один счет, а несколько; ведется тщательная проверка документов. Деньги на выплату компенсаций поступают из федерального бюджета, и за любую допущенную ошибку в оплате ответственность несет служащий банка.

   Гаждане, которым полагается выплата компенсаций, могут ее получить не только в центральном офисе, но и в любом филиале города независимо от того, в каком отделении был открыт вклад. Оперчасть машгородка и дополнительный офис № 043 работают семь дней в неделю, то есть и в выходные дни. Понятно стремление пожилых граждан города побыстрее получить положенные им деньги, но просим вас: не надо занимать очередь в 5 часов утра — компенсацию получат все, кому она полагается.

   


Тамара КЛЕЩЕВА.



назад


Яндекс.Метрика