свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
112 | ||||
Среда, 21 июня 2006 года | ||||
Юбилейный год В рамках подготовки к 165-летию Сбербанка России в его Миасском отделении состоялась встреча с депутатами городского Собрания В ноябре нынешнего года Сбербанк России будет отмечать 165-летие. Старейший банк страны, основанный еще в 1841 году, очень трепетно относится к своим юбилейным датам и никогда не забывает отмечать их, используя празднование и как лишний повод напомнить о себе. вое 165-летие Сбербанк стал отмечать с начала нынешнего года. Подготовлена целая программа встреч и акций. В рамках этой программы на прошлой неделе управляющая Миасским отделением Сбербанка Элла Каширникова встретилась у себя в офисе с депутатами городского Собрания. Встреча мало походила на праздничную и носила скорее деловой характер. Местных законодателей интересовало, какое место главный банк России занимает в финансовой структуре нашего города? Почему в операционных кассах учреждения никогда не кончаются очереди? Как Сбербанк представляет свое участие в реализации приоритетных национальных программ? На своих ответах на вопросы депутатов и сосредоточила внимание руководитель банка. Лбопытно, что Сбербанк России, являющийся лидером всей банковской системы страны, таковым считают далеко не все. Недавний опрос населения показал, что только чуть больше половины респондентов (53 процента) согласились с этим утверждением. Между тем, в Миассе услугами Сбербанка пользуются 87 процентов жителей. Однако половина горожан (47 процентов) не знает полного перечня услуг, которые он предоставляет. Масское отделение пропускает через себя 80 процентов всех финансовых ресурсов города. В день через отделение только безналичных расчетов проходит от 30 до 150 миллионов рублей. В двенадцати точках банка, разбросанных по всему городу, работают 270 сотрудников. Совсем недавно были открыты два новых дополнительных офиса, еще один планируется открыть после ремонта в старой части Миасса. — Мы единственный в области город, — сообщила Э. Каширникова, — который по количеству офисов полностью отвечает существующим требованиям, рассчитанным на численность населения. Но, увы, это не спасает от очередей, которые периодически образуются в операционных залах и у банкоматов. Хотя есть здесь и так называемые «мертвые часы», когда залы пустуют. Как же рационально распорядиться временем работы с клиентами? Этот вопрос до конца пока так и не отработан. Н стала скрывать Э. Каширникова и того факта, что в последние годы в Сбербанке большая текучесть кадров. Работа в учреждении напряженная, день не нормирован, и далеко не все выдерживают такой график. Но о том, чтобы внести какие-то изменения в это установившееся положение, речи не ведется… Пдключился Сбербанк и к президентской программе «Доступное жилье». Правда, пока не так активно, как хотелось бы. За пять месяцев нынешнего года только 16 процентов от всех оформленных кредитов являются жилищными. Куда охотнее люди берут кредиты на потребительские, бытовые нужды. А жилье все-таки многим по-прежнему остается не по карману. Программа явно требует доработки. Входе разговора гости Сбербанка затронули еще одну проблему, но уже сугубо городскую: — Почему к центральному офису банка нельзя подъехать на автомобиле, не сломав его? Впрос о ремонте дороги стоит здесь уже не первый сезон. — Мы даже пытались складываться на ремонт дороги с другими учреждениями, расположенными в нашем здании, — посетовала Э. Каширникова, — но из этого мало что вышло: посаженная на асфальт заплата была вымыта первым же хорошим дождем. Кразговору о дороге подключился и глава округа Иван Бирюков, напомнив коллегам-депутатам, что участок дороги возле банка относится к числу городских, и решать вопрос с его ремонтом придется городу. Санут ли проблемы Сбербанка после состоявшейся встречи ближе народным избранникам, покажет время. А пока администрация округа все свои расчеты проводит через другое банковское учреждение. |
назад |