Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 94 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Пятница, 26 мая 2006 года

К дорогам — с пристрастием

   Глава администрации Виктор Ардабьевский вместе с рабочей комиссией оценил состояние миасских дорог

   А помогли ему в этом 23 мая во время объезда дорог всего города депутаты Собрания, знающие каждую колдобину на проезжей части своих избирательных округов как пять пальцев. Тем более что и избиратели не дремлют, сигнализируют о дорожных проблемах своим народным избранникам. Это и понятно — никому не хочется ездить по «стиральной доске», разбивая личный автотранспорт. Кроме депутатов в объезде участвовали представители коммунальных предприятий и администрации.

   Дя того чтобы определить, какие из миасских дорог необходимо ремонтировать в первую очередь, глава администрации Виктор Ардабьевский вместе с рабочей группой проехал по самым проблемным из них. Приоритет расставлялся таким образом — прежде всего должна быть приведена в порядок дорога, по которой курсирует общественный транспорт.

   Оъезд начали с улицы Герцена в поселке Миасс-II. Ее протяженность 1400 метров, тысяче из которых необходим капитальный ремонт. Затем участники объезда воочию убедились в плохом качестве дорожного полотна на улице Ленина в южной части города. Комиссия побывала также и в других частях города: на улицах Лихачева, Тельмана, Коммунистической, Гоголя, Орловской, Калинина, Вернадского, Молодежной, Жуковского.

   Ксожалению, в этом году деньги на ремонт дорог выделены только из городского бюджета, область в этом никак не участвует. По словам директора ООО «Миассдорблагоустройство» Владимира Федорова, 3,8 миллиона городские власти направляют на капитальный ремонт, еще 13 миллионов — на ямочный. Возможно, считает Владимир Федоров, на реконструкцию придется запросить из городской казны дополнительно 11 миллионов рублей, поскольку стоимость тонны асфальта буквально за последние две недели выросла с 1400 до 1700 рублей. Следует отметить, что объемы финансирования дорожного ремонта в этом году, если все деньги будут освоены, на несколько миллионов превысят прошлогодние. Ремонт дорог пройдет во всех частях города.

   Оновной подрядчик дорожно-ремонтных работ — ООО «Питон» — уже выполнил ямочный ремонт разворотного кольца для автобусов в районе железнодорожного вокзала, сейчас он ведет отсыпку дороги в машгородке от улицы Вернадского до Тургоякского шоссе. А с 4 июня предприятие приступит к капитальному ремонту улиц Коммунистической и Гоголя в п. Заречье.

   Вскором времени путем конкурса будут определены другие подрядчики работ. По словам председателя комитета по ЖКХ, транспорту и энергетике Андрея Бубнова, основное требование, которое будет предъявляться участникам конкурса, – гарантия качества выполняемых работ. Необходимо, чтобы проведенного капитального ремонта хватило хотя бы на три-семь лет.

   Ее одна проблема миасских дорог — состояние ливневок. В частности, под одной из них, расположенной под мостом около железнодорожного вокзала, будет сделан капитальный ремонт разрушенного бетонного основания. Кроме того, ливнеперехваты выполнены из металла, и потому они с завидной регулярностью исчезают с наших дорог, ухудшая их состояние во время ливней и паводков. Как с этим бороться, пока неизвестно — проблема общегосударственная.

   Наша справка

   Ощая протяженность дорог Миасского городского округа составляет 465 км. Из них 300 км — городские, 165 — сельские.

   111 км дорог имеют асфальтовое покрытие. Общая площадь покрытия составляет 960 тысяч квадратных метров.

   Ооло пяти процентов асфальтового покрытия, или 48 тысяч квадратных метров, нуждаются в этом году в том или ином виде ремонта.

   Рмонт миасских дорог будет производиться до 10 октября текущего года.

   


Марина БЕЗРУЧЕНКО.



назад


Яндекс.Метрика