![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
93 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Четверг, 25 мая 2006 года | |||
![]() |
Советы на дорожку Лто — время отпусков, и железнодорожный транспорт остается одним из самых востребованных средств передвижения. Теперь в каждом поезде будет вывешен список телефонов, по которым пассажир, столкнувшийся с грубостью проводников, может немедленно позвонить и сообщить свою жалобу (телефон «горячей линии» РЖД 262-50-50), объявил вице-президент РЖД Михаил Акулов. Кроме того, пассажир может оставить запись в жалобной книге, которая находится у начальника поезда. Солько стоит постельное белье (единые цены для всех российских поездов): Вфирменном поезде: — в вагоне СВ — 112 рублей; — в купейном и плацкартном вагонах — 67 рублей. Вдругих пассажирских поездах: — в вагоне СВ — 90 рублей; — в купейном и плацкартном вагонах — 45 рублей. Дполнительные платные услуги оказываются только по желанию пассажира.
Чо вам обязаны предоставить бесплатно (стоимость этих услуг включена в стоимость билета): В всех вагонах: — охлажденная кипяченая вода; — книги из поездной библиотеки (если она имеется в наличии); — шашки, шахматы; — туалетные принадлежности; — чайная посуда, тарелки, вилки; — принести постельное белье пассажирам; — помочь застелить постели инвалидам, больным, пассажирам с малолетними детьми, убрать постельное белье не ранее чем за 30 минут до окончания поездки; — производить влажную уборку в пассажирском вагоне не менее 2 раз в сутки, а в туалетах — не менее 4 раз в сутки и по мере необходимости; — вызвать медработника в случае необходимости и предоставить медицинскую аптечку. Дполнительно (если ваш вагон повышенной комфортности): — кондиционер; — питание; — комплект постельного белья, полотенце, санитарно-гигиенический пакет (мыло, салфетки); — газеты.
«Комсомольская правда».
|
назад |