![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
93 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Четверг, 25 мая 2006 года | |||
![]() |
«Пьяной» рекламы не будет? Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко выступил с речью, в которой заявил, что «настало время для выведения России из пьяного угара». По данным Онищенко, к началу нынешней весны в России 2 млн. 369 тысячам человек официально поставлен медицинский диагноз «алкоголизм». З шесть лет количество россиян-алкоголиков увеличилось почти на 15%. И это только по официальным данным. А сколько еще «не сосчитанных» бытовых пьяниц! Особенно тревожно, что алкоголизм помолодел — на каждые сто тысяч подростков в возрасте до четырнадцати лет 17 уже больны. Онищенко заявил, что борьба с алкоголизмом — это один из приоритетов государственной политики России. И отметил, что за последние годы в стране благодаря «пьяной рекламе» возник новый — алкогольный образ жизни. Онищенко также обеспокоен тем, что в стране все чаще происходят случаи отравления алкогольными суррогатами. Люди вместо алкогольных напитков все чаще пьют парфюмерную продукцию и препараты бытовой химии, содержащие спирт. Заметим: главный санитарный врач не собирается, судя по всему, объявлять очередную тотальную антиалкогольную кампанию, а решил попытаться образумить людей: мол, пить — здоровью вредить. То есть чиновники чему-то все-таки учатся. Ведь знаменитая антиалкогольная кампания последнего нашего Политбюро ЦК КПСС как раз и привела к росту потребления политуры в стране едва не победившего нас коммунизма с его моральным кодексом. Также хорошо известно, что «в борьбе с зеленым змием побеждает змий». Особенно у нас.
«Комсомольская правда».
|
назад |