последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

30 марта 2011 г.
№ 23

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Приобщаемся к «культуре»?

   Сава Богу, в последнее время Миасс различными культурно-развлекательными мероприятиями не обделен. То цирк-шапито порадует выступлениями, то какая-нибудь московская знаменитость нагрянет с сольным концертом, то театральная труппа заедет с гастролями – в общем, чего и говорить, развиваемся!

   Тлько вот наш город, по-видимому, оказался не совсем готовым к такому духовному просвещению. Ведь именно жажда приобщить народ к культуре превращает фасады домов центральных улиц города в одну огромную неряшливую доску объявлений.

   

   Больше всего от нашествия «культуры» страдает машгородок. Очаги «окультуривания» видны невооруженным глазом – мраморную отделку цоколей «сталинских» домов на проспекте Макеева уже нельзя различить под толстым слоем всевозможных рекламных проспектов и афиш. Надо отдать должное, расклейщики объявлений и афиш за несколько месяцев вносят больший вклад во внешний облик городских улиц, чем все управление архитектуры за несколько десятков лет.

   Ктати, кто-то в шутку предложил не возмущаться и взглянуть на проблему с рациональной точки зрения: во-первых, под слоем бумаги и клея штукатурка здания будет держаться дольше, а во-вторых, этот же слой может выполнять функцию теплоизоляции дома.

   Н шутки-шутками, а за внешний облик городских улиц действительно становится стыдно. Согласитесь, очень сложно представить, чтобы подобные разноцветные лохмотья бумаги свисали со стен домов в центре того же Челябинска. Чем же мы хуже? Или просто перестали уважать себя?

   Н так давно на депутатских комиссиях вновь поднимался вопрос о новых правилах размещения наружной рекламы. Вновь говорили о контроле, о муниципальной земле, имуществе... Но неужели внешний облик улиц не заслуживает внимания?Почему бы народным избранникам не рассмотреть вопрос ответственности за самовольное расклеивание рекламы и в общественных местах? Более того, думаем, что и сами жители могли бы подключиться и проявить активность, в конце концов стены дома – это их имущество. Ведь согласитесь, если бы на ваш автомобиль нацепили подобную афишу, то реакция последовала бы незамедлительно. Так в чем же дело?..

   


Е. БЫСТРОВ.



назад

Яндекс.Метрика