последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

18 февраля 2011 г.
№ 13

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Кто «в наваре»?

   И-за чего или из-за кого растут цены на бензин и солярку?

   Тма обоснованности цен на топливо поднимается у нас с завидной регулярностью. Не стало исключением и начало нынешнего года – на прошедшем в Санкт-Петербурге совещании глава российского правительства Владимир Путин не скрывал своего возмущения. По словам премьера, объективные причины роста цен далеко не самые основные, свыше 50 процентов увеличения цены вызваны ростом спроса, и представители нефтяных компаний этого не скрывают. «С этим, вы понимаете, никто не может согласиться, – негодовал Путин. – Такая постановка вопроса может привести к оправданию дефицита, а на втором этапе – к его созданию».

   Пчему растут цены на бензин и солярку? С этого вопроса мы начали разговор с директором фирмы «Урал–Нефть» Юрием Нестеровым.

   – Цены на АЗС – прямое следствие отпускных цен на нефтеперерабатывающих заводах. Как рыба, всем известно, гниет с головы, так и розница всегда идет следом за оптом. Цифры говорят сами за себя: с октября по февраль оптовые цены на 92-й бензин выросли на 12 процентов, а розничные – только на 7, рост оптовых цен на дизельное топливо составил 43 процента, а розничные выросли на 36 процентов. Комментарии, думаю, излишни. Как прямо заявил глава правительства, нефтяники зарвались. И совершенно справедливо сказал губернатор Михаил Юревич, мерами, предпринимаемыми в отдельно взятой Челябинской области, ситуацию не исправить. Хотя, конечно, мониторинг цен в регионе вести нужно, чтобы не появилось желающих необоснованно повышать розничные цены.

   – И какие задачи в этой ситуации ставите перед собой, перед коллективом?

   – Принципы ценообразования у нас останутся теми же, по-прежнему будем направлять затраты на сохранение стабильно высокого качества бензина и дизельного топлива, улучшение обслуживания клиентов. Подчеркну: не просто высокого, а стабильно высокого.

   Иенно на это ориентирована вся технологическая система предприятия, стабильное содержание которой в необходимом состоянии требует вложения немалых средств. Это и нефтебаза, где исключено смешение разных видов топлива, и опрятные АЗС с видеосистемами, современными колонками, подкачкой шин, и система приема пластиковых карт… Конечно, все это и многое другое требует дополнительных расходов, но доброе имя дороже. «Урал-Нефть» – серьезное предприятие (мы ежемесячно реализуем более миллиона литров ГСМ), и без постоянных вложений в качество товара и услуг мы свою деятельность просто не представляем.

   – С этим понятно. А что посоветуете покупателям в сегодняшней обстановке?

   – Можно воспользоваться нашими дисконтными картами – их владельцы получают 4-процентную скидку (это около рубля с литра). При возникновении любых вопросов звоните в наш головной офис (телефоны указаны на каждой АЗС). Замечу, что на всех наших АЗС работает видеонаблюдение, поэтому всегда сможем разобраться в любой ситуации. И, конечно, не забывайте брать кассовый чек – это значительно упростит решение проблем.

   



назад

Яндекс.Метрика