последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 9 февраля 2011 г. № 10 Издается с 10 октября 1991 г. |
«Коммуналка», соцзащита... Уравление по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области подвело итоги работы за 2010 год. Вего за 2010 год в Правительство Челябинской области поступило более 21 тысячи обращений граждан, в том числе и через Интернет-приемную на официальном сайте губернатора Челябинской области. Все они рассмотрены губернатором Михаилом Юревичем, его заместителями, профильными ведомствами федерального, регионального и местного уровней. Более 10 тысяч обращений поставлены на контроль. Одна тысяча из них потребовала выезда на места специалистов. Вцелом, наибольшее количество обращений касается прав граждан на получение качественных коммунальных услуг, социальную защиту, медицинскую помощь и образование. П словам начальника управления по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области Эллы Перескоковой, значительная часть обращений и спорных ситуаций возникает из-за правовой неграмотности населения. Уравление по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области ведет прием ежедневно с 9 до 18 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день – с 9 до 16 часов 45 минут (Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, кабинет 9, тел. для справок (351) 263-31-04). Интернет-приемная губернатора Челябинской области http://pravmin74.ru/priemnaya-pravitelstva/internet-priemnaya.
|
назад |