последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 9 февраля 2011 г. № 10 Издается с 10 октября 1991 г. |
На «Охотнике» – хоть куда! Н базе грузовика «Урал» создан автомобиль для охоты и активного отдыха «Урал-Охотник», как и все автомобили, созданные на шасси «Урал» производства миасского автозавода, отличается высокой проходимостью, простотой в управлении и надежностью в эксплуатации. Этот уникальный автомобиль предназначен для поездок на охоту и рыбалку, а также для активного отдыха. «Урал-Охотник», созданный на базе полноприводного четырехосного бескапотного шасси «Урал» с колесной формулой 8х8, рассчитан на семь человек. Обшивка каркасного фургона выполнена из стального листа, что позволяет выдерживать большие нагрузки при движении по пересеченной местности. Внедорожные качества вездехода дают возможность доставить любителей активного отдыха – охотников и рыбаков – в любые, даже самые труднодоступные места. Как известно, в движении по пересеченной местности любому «Уралу» не помеха ни брод глубиной свыше полутора метров, ни снежная целина, ни подъемы и спуски различной крутизны. Кзов-фургон автомобиля «Охотник» состоит из двух отсеков, первый из которых – тамбур и кухня, где размещены места для хранения одежды, газовая плита и умывальник, шкафчики для продуктов. По желанию заказчика в отсеке могут устанавливаться автомобильные холодильники. Во втором отсеке фургона расположена спальня, оборудованная местами для отдыха в нижнем (диваны-рундуки) и верхнем (подвесные полки) ярусах. При движении автобуса подвесные полки выполняют роль спинок диванов. «Охотник» – не первый опыт создания на базе «Урала» автомобиля для активного отдыха. Так, в 2006 году на базе двухосного автомобиля «Урал-4320» с колесной формулой 4х4 был создан многофункциональный грузовик со сдвоенной пятиместной кабиной капотной компоновки и манипулятором ИМ-20. За оригинальный внешний вид – автомобиль был полностью выкрашен в черный цвет, включая детали внутренней отделки, – машину прозвали «уральским Хаммером».
|
назад |