последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 16 ноября 2001 г. № 99 Издается с 10 октября 1991 г. |
ЧЕЛОВЕК, ЧЬЕ ИМЯ НОСИТ ДОРОГА Пчетный гражданин города – этого высокого звания на днях удостоен и Николай Дмитриевич Швырев. Вот что сказали по этому поводу строители, которые работали с Николаем Дмитриевичем десятки лет, построили полгорода, а ныне знают его как акционера ЗАО «Трест «Уралавтострой». А. И. Замотохин – почетный гражданин города, заслуженный строитель России: — Николай Дмитриевич полтора десятка лет не живет в Миассе, и это обстоятельство может смутить некоторых горожан – чего это, мол, вдруг присвоили почетное звание не миасцу. Я же скажу одно – достоин! Только почему так поздно он стал почетным гражданином нашего города – это останется и для меня вопросом. А что достоин, это могут подтвердить все, кто работал рядом с ним. В течение двадцати пяти лет, между прочим. Он с молодости был хозяйственным, толковым руководителем, примером дисциплинированности – объекты он объезжал точно по графику, по нему можно было сверять часы. Он много уделял внимания научной организации труда, внедрил на стройке бригадный подряд, создавал советы мастеров, прорабов, бригадиров. Г А. Филатова, начальник ОК ЗАО «Трест «Уралавтострой»: — Мне нравилась его требовательность к людям и, прежде всего, к себе самому. Если уж Николай Дмитриевич дал слово – никто не сомневался, что он его выполнит. И именно он был инициатором создания спортплощадок на больших стройках, где даже разбивались цветочные клумбы. За это коллектив СУ-1, где он был начальником, неоднократно награждался грамотами Минтяжстроя. А еще я любила ходить на занятия политкружка, где Швырев читал лекции. Было интересно и то, что рассказывал он, и как это делал – четко, грамотно. Т К. Шелеметьева, начальник сметно-договорного отдела: — Думаю, достаточно того, что в нашем городе есть троллейбус, чтобы люди, добившиеся этого блага, были названы почетными горожанами. Среди них был и Николай Дмитриевич Швырев. Нынешняя молодежь, может, и не знает, почему объездная дорога называется «швыревкой», а старшее поколение и не сомневается в том, что получила дорога это народное имя из уважения к человеку, который долго добивался разрешения на ее строительство и построил. М П. Аристова, зам. начальника производственного отдела: — В те годы, когда в тресте работал Н. Д. Швырев, мы только жилья по 200 объектов в год строили. А какие корпуса строили на химзаводе, машзаводе, на ГРЦ! Это были уникальные объекты, даже у американцев таких не было! После сдачи в эксплуатацию – ни одной жалобы. Коллектив треста помнит заслуги Н. Д. Швырева и считает, что именно такие люди, как Николай Дмитриевич, создают ореол нашей славы, и чем больше их, тем лучше.
В. ПЕРЕВЕРЗИНА.
|
назад |