последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

29 октября 2010 г.
№ 77

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

«Мой любимый Чуковский»

   Тматическая литературная неделя в детском саду была посвящена творчеству любимого писателя

   Иея организации и проведения тематической недели «Мой любимый Чуковский» была представлена воспитателем высшей категории Н. Меншутиной педагогам нашего дошкольного учреждения на мотивационном практикуме «Чуковский – друг взрослым и детям». Неделя началась с посещения книжных уголков и библиотек, а также слушания сказок и просмотра мультфильмов по произведениям Корнея Ивановича.

   Длее в группах прошли комплексные интегрированные занятия. Все игровые программы включали в себя здоровье-сберегающие методы и приемы. В средних группах за основу были взяты мотивы произведения «Федорино горе», в старших – «Поможем Айболиту вылечить Бармалея». В подготовительных группах был проведен юмористический конкурс чтецов «Чукоккала», который подчеркнул многообразие литературного таланта Корнея Чуковского. Дети с удовольствием читали произведения замечательного автора, понимая его тонкий юмор. На протяжении всего конкурса в зале звучал детский смех.

   Втематическую неделю «Мой любимый Чуковский» были вовлечены и родители наших воспитанников. Для них состоялось открытие клуба – «Мы – любящие родители». Первое заседание было посвящено теме «Литературное наследие Корнея Чуковского». Родители активно откликнулись на предложенные нетрадиционные формы работы: составление иллюстраций к малоизвестным произведениям, разгадывание кроссвордов, сочинение стихов на заданную рифму в стиле Корнея Чуковского, цитирование слайдов интерактивной викторины.

   Зключительным этапом тематической недели «Мой любимый Чуковский» стало открытие выставки «Чукоккала» и аллеи «Наши чудо-деревья». Мы хотели, чтобы дети, создавая аллею чудо-деревьев («Гости Мухи-Цокотухи», «Тарелки для Федоры», «Моя мечта», «Волшебный алфавит»), стали соавторами литературного таланта любимого писателя, продолжили его творческие фантазии.

   П подобному принципу можно построить изучение творчества любого детского писателя. Все, что мы сделали в рамках тематической недели, было направлено на то, чтобы интерес детей и родителей к литературному наследию Корнея Ивановича Чуковского не угасал.

   


Е. СОРОКИНА, заведующая детским садом № 109.



назад

Яндекс.Метрика