последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 29 октября 2010 г. № 77 Издается с 10 октября 1991 г. |
Дороги, транспорт, школы… Кк только мы сообщили читателям о том, что глава администрации округа Александр Любимов готов к прямому диалогу с миасцами, желающих воспользоваться этой возможностью оказалось больше чем достаточно. И интересуют горожан абсолютно все стороны жизни. «Наконец-то занялись дорогами – отлично, очень довольны. Но хотим высказаться по поводу улицы Лихачева от проспекта Автозаводцев до улицы 8 Июля. Движение здесь крайне напряженное – самый центр города, но дорога – настоящая стиральная доска. Автовладельцы центральной части города». Ксожалению, ремонт улицы Лихачева в текущем году не запланирован. Для выполнения ремонтных работ на данном участке необходимо подготовить проектно-сметную документацию с целью расширения до четырех полос движения. Соки выполнения проектно-сметных и строительных работ будут определяться при утверждении бюджета Миасского округа, а также поступлении средств из областного бюджета.
========== «Из старой части города после 22 часов не на чем уехать – последняя маршрутка уходит в 21.30. Говорят, что позже ездить невыгодно – пассажиров нет. Мы же работаем до 22 часов, поэтому вынуждены добираться на такси за 170 рублей». Дйствительно из-за низкого и неустойчивого пассажиропотока работа общественного транспорта в южном направлении ограничена до 22 часов. Внастоящее время перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров на коммерческой основе, предложено подготовить новые расписания движения маршрутных такси по маршрутам № 1 «Автозавод – ул. Пушкина» и № 2 «Автозавод – Техучилище» минимум до 23 часов. Впрос включения в объем муниципального заказа перевозок по указанным маршрутам после 22 до 23 часов будет рассмотрен дополнительно и может быть решен положительно при условии увеличения суммы финансирования автобусных перевозок из средств бюджета округа.
========== «Наша школа относительно новая (ей чуть больше 20 лет), но не знаешь, какую беду первой решать: или крышу латать, или систему отопления. Финансирование объектов образования мизерное, спонсоров не найти. Как выживать в таких условиях? И ДОМРАЧЕВА, директор школы № 42». Врамках подготовки школы к новому учебному году и отопительному периоду в соответствии с запланированным финансированием осуществлены следующие мероприятия: – ремонт крыши (50% общей площади), – ремонт теплового узла (замена 5 задвижек) и ремонт системы отопления (замена 19 радиаторов). Дльнейшие работы по ремонту системы отопления включены в план ремонта 2011 года.
|
назад |