последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

17 сентября 2010 г.
№ 66

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Рублем больше – рублем меньше. Есть ли разница?

   Пжалуй, одной из самых обсуждаемых тем последних недель является рост цен на продукты питания. Почему? Неужели засуха сказалась? Безусловно, полностью игнорировать этот фактор нельзя. Но здесь не без греха и предприниматели, решившие воспользоваться моментом и начать на этом спекулировать.

   Пезидент России грозит спекулянтам правоохранительными органами и антимонопольными службами (есть уже и показательные порки), а Минпромторг вообще предложил заморозить в нескольких регионах России цены на те продукты питания, которые подорожали более чем на 30 процентов. Между тем, эксперты пророчат, что рост цен – явление временное, и уже к концу года цены на продукты питания начнут снижаться.

   А вот верят ли простые горожане заявлениям экспертов и в действенность мер, предпринимаемых чиновниками? Это мы и решили узнать, выйдя на улицу.

   

   Анна, мастер-парикмахер:

   – Я оптимист, поэтому верю, что рост цен – это действительно временное явление. Все стабилизируется, и цены немного пойдут вниз. Это ведь уже пройденный этап. Помните, взлетала цена и на соль, и на сахар, и на подсолнечное масло. Но потом все возвращалось в прежнее русло. Так что паниковать не надо.

   

   Нна Ивановна Анисимова:

   – Цены упадут? Нет, не верю... Над народом просто издеваются. Цены подняли, и никто их уже не снизит, так и будет. А запасаться продуктами впрок нет смысла, они ведь пропадут...

   

   Ллия Михайловна, инженер:

   – Да, цены выросли, ну и что? У нас видите, какой терпеливый народ: все терпит и терпит, а они все повышают и повышают. Ничего не изменится... Впрок запасаться не буду, нужно ведь свежее кушать, а не залежавшееся.

   

   Анна, молодая мама:

   – Нет, не верю. Продукты каждый год дорожают и будут дорожать. Цены на муку вот сильно подскочили, на крупы... На семейном бюджете, конечно, серьезно сказывается, ну а что делать? Впрок уже запаслись, сколько смогли.

   

   Ндежда Васильевна, прохожая:

   – Нет, не верю и на лучшее уже не надеюсь. Подорожало почти все: растительное масло, крупы, мука... Честно сказать, запасаюсь впрок. Не то, чтобы мешками, но определенные запасы делаю.

   

   Мрия Алексеевна, рабочая:

   – У нас все, что временное, то становится постоянным. Редко бывает, что цена падает. Ну, вот сахар, например, стоил то 30, то 34, то 28 рублей, но сейчас опять же все дорожает. Впрок не запасаюсь, подумаешь, рублем больше – рублем меньше, что это даст?

   

   Нталья и Алексей, медработники:

   – Думаем, что цена уже не упадет. Видите, по телевизору показывают, что в регионах неурожай, пожары, все дорожает, откуда ценам снижаться? А то, что на этом еще и спекулируют – нет сомнений. У нас в стране всегда так делалось, люди наживаются на чужих бедах. В Москве и Московской области, возможно, правительство что-то и предпримет, но мы же живем далеко от них, до нас никакие программы не дойдут.

   

   Дитрий и Надежда:

   – Честно сказать, как-то даже не задумывались над этим. Наверное, во многом все зависит от предпринимателей, насколько они имеют совесть поднимать цены на продукты. А от правительства здесь мало что зависит...

   


Подготовил Е. БЫСТРОВ.



назад

Яндекс.Метрика