последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

9 ноября 2001 г.
№ 97

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

О КОМИТЕТЕ ПО РЕКЛАМЕ

   7 мая 2001 года главой города было подписано постановление «О порядке размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Миасса». Этим постановлением полномочиями по выдаче разрешения на распространение рекламы наделен «Комитет по управлению рекламой и информацией на территории г. Миасса (директор И. Петриди). 10 сентября несколько городских фирм (АРГО, «Ассоль», «Дизайн-Принт», «Арсенал», «Стиль», ЧП Кузнецов и другие) обратились в Челябинское территориальное управление Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предприятий с заявлением.

   Рководители фирм, имеющих к рекламе самое непосредственное отношение (как изготовители или как крупные заказчики), считают, что этим постановлением и уставом Комитета нарушен целый ряд законов, в частности «Федеральный закон о рекламе», «Об антимонопольной политике», «О муниципальной службе», статья «О некоммерческих организациях» Гражданского кодекса РФ, Бюджетный кодекс РФ.

   24 октября определением Комиссии Челябинского территориального управления МАП России было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства. Администрации г. Миасса предложено представить объяснения по факту наделения МУ «Комитет по управлению рекламой и информацией на территории г. Миасса» функциями органа власти и управления, а «Комитету» – по факту совмещения функций хозяйствующего субъекта и органа власти, а также отчет о прибылях и убытках по итогам работы за второй и третий кварталы 2001 года.

   Рссмотрение дела назначено на 13 ноября.

   



назад

Яндекс.Метрика