последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

2 ноября 2001 г.
№ 96

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ЛИФТ КАК СРЕДСТВО СВЯЗИ

Фото В. СУРОДИНА.   Все 145 лифтов, находящихся в эксплуатации в машгородке, с недавнего времени оборудованы приборами прямой связи с аварийно-диспетчерской службой ЖКХ «Северное». Что это дает предприятию и населению? — спросила я у директора МГУП ЖКХ «Северное» Андрея БУБНОВА.

   В целом повышена безопасность эксплуатации лифтов, обеспечена защита от проникновения посторонних лиц в шахту. До 30—60 минут уменьшены простои. А недавно они исчислялись 2—3 сутками.

   Уе сегодня жители пятиэтажек машгородка могут войти в лифт соседней девяти- или четырнадцатиэтажки и сделать заявку по голосовой связи оператору на вызов, к примеру, слесаря-сантехника.

   — Внедрение комплексной системы телемеханики в коммунальном хозяйстве позволяет достичь повышения качества обслуживания населения, снижения себестоимости содержания жилого фонда, оперативности в принятии решений и выполнения заявок. Таких систем существует немало. Мы свой выбор остановили на системе, разработанной ЗАО «КросНИАТ» из г. Ульяновска.

   Сездили, посмотрели ее, как говорится, в действии. И в декабре 2000 года приступили к совместной работе по ее внедрению.

   Сгодня мы реорганизовали структуру обслуживания лифтов, что позволило уменьшить численность обслуживающего персонала.

   — И надо полагать, что отказались от бабушек-лифтеров в первую очередь?

   — Но, согласитесь, это же вчерашний день. Ведь от присутствия бабушки-лифтера практически ничего не зависело. Операторов мы набирали и из бывших лифтеров со средним специальным образованием. Кстати, каждому из них пришлось выдержать конкурс: 4 человека на одно место. Организовали их обучение по пользованию ПЭВМ. Но зато сегодня мы имеем высококвалифицированных работников. Уже установлена голосовая связь оператора центрального пульта с кабиной лифта, то есть вся информация поступает в компьютер.

   Ик тому же установка комплекса ТМ88-1 позволяет задерживать грабителей в лифтах на месте преступления, что, по-моему, немаловажно в наше неспокойное время.

   — Андрей Владимирович, речь пока идет только о машгородке. А могут ли рассчитывать жители пос. Строителей на право пользования этой современной системой?

   — Мы планировали устанавливать лифтовую связь в поселке с ноября, но уже с конца октября подключили на главный пульт часть лифтов, а на Строительном их где-то около шестидесяти.

   Изначит отпала необходимость искать телефон (тем, у кого нет домашнего), чтобы связаться с аварийной диспетчерской службой.Комплекс телемеханики в полной мере обеспечивает сбор и регистрацию заявок и жалоб жильцов.

   Дльнейшее развитие этой службы позволит нам постоянно контролировать деятельность подразделений и принимать оперативные решения.

   Оорудование центрального пульта аварийно-диспетчерской службы МГУП ЖКХ «Северное» продолжается.

   


Г. МИТИНА.

   Н СНИМКЕ: за работой оператор лифтовой связи Светлана Гибадулина.



назад

Яндекс.Метрика