последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 2 ноября 2001 г. № 96 Издается с 10 октября 1991 г. |
ЛИФТ КАК СРЕДСТВО СВЯЗИ Все 145 лифтов, находящихся в эксплуатации в машгородке, с недавнего времени оборудованы приборами прямой связи с аварийно-диспетчерской службой ЖКХ «Северное». Что это дает предприятию и населению? — спросила я у директора МГУП ЖКХ «Северное» Андрея БУБНОВА. В целом повышена безопасность эксплуатации лифтов, обеспечена защита от проникновения посторонних лиц в шахту. До 30—60 минут уменьшены простои. А недавно они исчислялись 2—3 сутками. Уе сегодня жители пятиэтажек машгородка могут войти в лифт соседней девяти- или четырнадцатиэтажки и сделать заявку по голосовой связи оператору на вызов, к примеру, слесаря-сантехника. — Внедрение комплексной системы телемеханики в коммунальном хозяйстве позволяет достичь повышения качества обслуживания населения, снижения себестоимости содержания жилого фонда, оперативности в принятии решений и выполнения заявок. Таких систем существует немало. Мы свой выбор остановили на системе, разработанной ЗАО «КросНИАТ» из г. Ульяновска. Сездили, посмотрели ее, как говорится, в действии. И в декабре 2000 года приступили к совместной работе по ее внедрению. Сгодня мы реорганизовали структуру обслуживания лифтов, что позволило уменьшить численность обслуживающего персонала. — И надо полагать, что отказались от бабушек-лифтеров в первую очередь? — Но, согласитесь, это же вчерашний день. Ведь от присутствия бабушки-лифтера практически ничего не зависело. Операторов мы набирали и из бывших лифтеров со средним специальным образованием. Кстати, каждому из них пришлось выдержать конкурс: 4 человека на одно место. Организовали их обучение по пользованию ПЭВМ. Но зато сегодня мы имеем высококвалифицированных работников. Уже установлена голосовая связь оператора центрального пульта с кабиной лифта, то есть вся информация поступает в компьютер. Ик тому же установка комплекса ТМ88-1 позволяет задерживать грабителей в лифтах на месте преступления, что, по-моему, немаловажно в наше неспокойное время. — Андрей Владимирович, речь пока идет только о машгородке. А могут ли рассчитывать жители пос. Строителей на право пользования этой современной системой? — Мы планировали устанавливать лифтовую связь в поселке с ноября, но уже с конца октября подключили на главный пульт часть лифтов, а на Строительном их где-то около шестидесяти. Изначит отпала необходимость искать телефон (тем, у кого нет домашнего), чтобы связаться с аварийной диспетчерской службой.Комплекс телемеханики в полной мере обеспечивает сбор и регистрацию заявок и жалоб жильцов. Дльнейшее развитие этой службы позволит нам постоянно контролировать деятельность подразделений и принимать оперативные решения. Оорудование центрального пульта аварийно-диспетчерской службы МГУП ЖКХ «Северное» продолжается.
Г. МИТИНА.
Н СНИМКЕ: за работой оператор лифтовой связи Светлана Гибадулина. |
назад |