последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 26 октября 2001 г. № 94 Издается с 10 октября 1991 г. |
ВОТ И ГРЯНУЛ ГРОМ Н вчерашнее утро в центральной части города все еще оставались без тепла семь домов. В авральном порядке устранялись порывы теплотрасс, возникшие при запуске тепла, у домов № 128 и 189—191 по ул. 8 Марта и возле д/с № 87 по пер. Чучева. А вот в дома № 49 по пр. Автозаводцев, № 197 по ул. 8 Марта, № 15—17 по ул. Лихачева и ПУ № 49 отопление не подается по причине неисправности идущих к ним теплотрасс. Не успели за лето «Теплосети» их отремонтировать, поэтому пришлось привлекать подрядные организации. В частности, на улице Лихачева работы ведет челябинская организация «ИСКО», зарекомендовавшая себя в нашем городе надежным партнером. По мнению главного диспетчера города А. Трофимова, есть уверенность, что к концу этой недели жильцы с ул. Лихачева получат в свои квартиры долгожданное тепло. По другим домам, к сожалению, прогнозы не столь оптимистичные. Н раз привлекались и ремонтные бригады МГУП ЖКХ «Северное». Благодаря их слаженным действиям пришло тепло в дом № 56 по пр. Автозаводцев и в дома на улицах Малышева (старый город) и Орловской. Стуация, сложившаяся в центральной части города в начале отопительного сезона, конечно, не выдерживает никакой критики. Резко отрицательную оценку организации работы в «Теплосетях» дал на аппаратном совещании мэр города В. Григориади, а директор МГУП «Тепловые сети» В. Ченцов отстранен от занимаемой должности за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Действия мэра вполне понятны, но очевидно и другое: от смены чиновников работа так вот враз вряд ли наладится, да и страдающим в холодных квартирах жильцам теплее от этого не станет. Скорее, менять-то нужно даже не начальников, а саму систему организации работ по содержанию коммунального хозяйства в центральной части города. Да и, в конце концов, прекрасно зная состояние дел, можно было пригласить подрядчиков больше и раньше, пока ситуация не стала критической.
Г. МИТИНА.
|
назад |