последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 26 февраля 2010 г. № 13 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
Наказаны за волокиту 34 сотрудника администрации в 2009 году были наказаны рублем за нарушение сроков рассмотрения обращений граждан. И 1711 обращений, поступивших за год в администрацию, 118 были рассмотрены чиновниками с нарушением установленных сроков. Строгий контроль за соблюдением сроков в подготовке ответов миасцам – принципиальная позиция главы администрации округа Виктора Ардабьевского. Эти вопросы не раз рассматривались на аппаратных совещаниях, на совещаниях с заместителями и на балансовой комиссии. Результатом стало сокращение нарушений со стороны чиновников-исполнителей. Так, в 2006 году ответы на 138 обращений были подготовлены с нарушениями сроков, в 2007-м – 330 обращений рассмотрены не вовремя, в 2008-м – 218, а в 2009-м – 118. П распоряжению Виктора Ардабьевского усилен контроль не только за сроками подготовки ответов, но и за их содержанием. Чиновники должны отвечать на обращения граждан по существу поставленных вопросов, ответы должны быть исчерпывающими, чтобы жителям не требовалось обращаться повторно. Особое внимание этому стало уделяться в 2008 году, после того как в предыдущем году повторных обращений поступило на 40 процентов больше. В результате если в 2008 году было зарегистрировано 59 повторных обращений в администрацию, то в 2009-м – только 22. Ели проанализировать тематику вопросов, с которыми миасцы обращаются в администрацию, то станет понятно, какие проблемы были актуальнее всего. К примеру, в 2005 году больше всего вопросов касалось системы ЖКХ – 38 процентов от общего количества. В следующем, 2006-м, больше всего было обращений по жилищным вопросам – в связи с приватизацией комнат в общежитиях. В 2007 году миасцы чаще всего обращались по вопросам социального обеспечения (за разъяснениями по поводу порядка выплаты детских пособий), с вопросами газификации и водоснабжения частного сектора. В 2008 году на первое место вышли жилищные вопросы – 488 обращений. На втором месте были вопросы коммунального хозяйства, на третьем – социальной защиты. Увеличилось количество обращений по земле, здравоохранению, торговле и бытовому обслуживанию. Снизилось – по транспорту, экологии, образованию. В 2009 году еще больше стало обращений по жилью – сказалась активная реализация в Миассе программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья. В 417 обращениях миасцы поднимали вопросы коммунального хозяйства, в первую очередь – проблемы эксплуатации жилья. Вего же за 2009 год в приемной по работе с обращениями граждан администрации округа было зарегистрировано 1711 заявлений. Для сравнения: в 2008 году было 1400 обращений, в 2007-м – 3243, в 2006-м – 2480, в 2005-м – 1844.
|
назад |