последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 26 февраля 2010 г. № 13 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
Перспективы обсудили с дилерами Прспективы автомобильного завода «УРАЛ» его руководство обсудило с представителями товаропроводящей сети предприятия на традиционном ежегодном совещании. Во встрече приняли участие сотрудники примерно 70 дилерских центров «Урала», расположенных во всех регионах России и ряде стран ближнего зарубежья. Благодаря новым принципам и подходам работы товаропроводящей сети завод «Урал» намерен в 2010 году увеличить продажи техники по сравнению с 2009 годом, который предприятия завершило на безубыточном уровне. Кючевые векторы деятельности товаропроводящей сети автозавода были выработаны на основе предложений дилеров, а также с учетом особенностей продвижения продукции предприятия. Основные принципы реализации продукции были закреплены итоговым протоколом совещания дилеров. Н этот год автозавод запланировал рост поставок продукции по государственным заказам и продаж корпоративным клиентам, и именно эти направления должны стать основными в работе дилерских центров. Кроме этого руководство завода намерено расширить сеть центров сервисного обслуживания автомобилей. До конца года автозавод собирается аттестовать 15 новых сервисных центров и таким образом усилить свои позиции по гарантийному и постгарантийному обслуживанию автомобилей. Гнеральный директор автозавода «Урал» Виктор Корман подчеркнул: «Именно от организации товаропроводящей сети зависит эффективность деятельности не только завода «Урал», но и результаты работы любого крупного производителя. Только вместе с дилерами мы можем выработать оптимальные решения по продвижению продукта».
|
назад |