последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 25 декабря 2009 г. № 92 Издается с 10 октября 1991 г. |
Forbes составил рейтинг самых продаваемых российских брендов Смым продаваемым российским брендом была признана «Балтика», свидетельствует рейтинг, составленный российским Forbes. Продажи бренда, принадлежащего крупнейшей в России пивоваренной компании, оцениваются изданием в 76,8 миллиарда рублей. Н втором месте в списке 50 самых продаваемых брендов – водка «Зеленая марка» с объемом продаж 29,6 миллиарда рублей. Владельцем торговой марки сейчас является польская Central European Distribution Corporation. Тетью строчку в рейтинге Forbes занимает марка молочных продуктов «Простоквашино» компании «Юнимилк». Продажи бренда оцениваются в 24,2 миллиарда рублей. В десятку также попали пиво «Клинское» и «Сибирская корона», молочные продукты «Домик в деревне» и «Чудо», колбасные изделия «ОстаNкино», водка «Путинка», а также сигареты «Ява». Змыкают список марка шин Amtel (продажи бренда оцениваются в 6,4 миллиарда рублей), сок J7 (6,5 миллиарда), а также пиво «Толстяк» (7,1 миллиарда рублей). В2008 году лидером по продажам стал бренд МТС (184 миллиарда рублей), отмечает издание. На втором месте оказалась марка «Мегафон» (166 миллиардов), а «Балтика» заняла только третье место с 69,5 миллиарда рублей.
|
назад |