последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

4 декабря 2009 г.
№ 87

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Канал ТНТ стал социально-ответственным СМИ № 1

   ТТ получил премию «За вклад в развитие социальных проектов», заняв первое место в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире».

   Эа премия была создана Коалицией некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России. В Коалицию входят «Агентство социальной информации», «Лаборатория социальной рекламы», WWF Russia и еще 12 некоммерческих организаций.

   Кмпанией TNS Россия был проведен анализ сеток российских телеканалов на предмет наличия и объема размещения социальной рекламы. По итогам исследования на первом месте оказались сразу три телеканала. Однако в ходе последующего опроса 40 экспертов коалиции наибольшее количество упоминаний собрал ТНТ, при этом было отмечено не только количество размещений, но и качество социальной рекламы. В итоге, ТНТ был признан лучшим в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире».

   

   



назад

Яндекс.Метрика