последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 20 ноября 2009 г. № 83 Издается с 10 октября 1991 г. |
И грузовики, и экскаваторы С18 ноября «Группа ГАЗ» представляет технику на 9-й Всероссийской выставке «Российские производители и снабжение Вооруженных Сил» в Москве. Разумеется, экспозиция компании включает продукцию автомобильного завода «Урал», который на этот раз выступает в тандеме с заводом «Тверской экскаватор». Масцы предложили посетителям выставки оценить достоинства двух полноприводных трехосных автомобилей для Вооруженных Сил: бортового автомобиля «Урал-4320-0811-30» и одноковшового экскаватора на шасси «Урал-5557». Завод «Тверской экскаватор» представил общевойсковой модернизированный экскаватор ЭОВ 3521М-1 на базе «Урала». Бортовой автомобиль «Урал-4320-0811-30» (колесная формула 6х6) – автомобиль многоцелевого назначения с увеличенными монтажными возможностями. Он предназначен для перевозки различных грузов, кузова-контейнера, личного состава и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. Масса буксируемого прицепа – 11,5 тонны. Автомобиль оснащен дизельным двигателем производства ярославского моторного завода «Автодизель» ЯМЗ-238М2 мощностью до 240 л. с. Металлическая платформа оборудована скамейками для перевозки личного состава, съемными дугами и тентом, боковой и задний борт – откидные. Оноковшовый экскаватор 5846ТМ (ЕА-17) на шасси «Урал-5557-1151-40ж» (6х6) – многоцелевой автомобиль со специальным рабочим оборудованием, поворотной платформой и накладной рамой увеличенной прочности. Данный образец предназначен для землеройных работ на рассредоточенных объектах с различными типами подъездных путей. «Урал-5557-1151-40ж» укомплектован дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ («Автодизель») мощностью 230 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом. Ощевойсковой экскаватор ЭОВ 3521М-1 на базе шасси «Урал-4320-1058-31» – модернизированный экскаватор, предназначенный для механизации земляных работ при фортификационном оборудовании местности и для pазpушения бетонных сооружений, а также для разделки металлического лома и выполнения вспомогательных работ при pазбоpке завалов. У экскаватора значительно укреплена металлоконструкция: усилены несущие лонжероны шасси за счет установки балок с дополнительными элементами крепления, применен более надежный механизм поворота. Установка на стекле кабины экскаватора специальных защитных решеток повысила безопасность работы машиниста.
|
назад |