последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

20 ноября 2009 г.
№ 83

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Диагноз ставит «МАХА»

   ВМиассе автокомплекс «Аспект» начал проводить компьютерную диагностику состояния подвески автомобилей

   Гродской парк автомобилей растет с каждым годом. Работники ГИБДД утверждают, что он ежегодно пополняется не меньше, чем на три тысячи машин. И не заметить этого уже невозможно. Даже последний – кризисный год не стал тому помехой.

   Ообенно стремительно развивается рынок автомобилей иностранного производства. Большинство наших автолюбителей предпочитают иномарки из-за их комфортабельности, надежности и удобства в эксплуатации. Однако абсолютное большинство автомобилей иностранного производства имеют довольно сложную, многорычажную систему подвесок, которая с появлением характерного стука с трудом поддается диагностике.

   Более того, до недавнего времени сделать такую диагностику, а значит и провести качественный ремонт, в нашем городе было просто негде. Владельцы машин вынуждены были обращаться в челябинские автосервисные мастерские. Сегодня такая необходимость полностью отпала. Решение проблемы взял на себя один из ведущих автокомплексных центров Миасса – фирма «Аспект».

   Вначале ноября в производственном цехе «Аспекта» было установлено новейшее диагностическое оборудование известной немецкой компании «МАХА», предназначенное для комплексной диагностики автомобильных подвесок, амортизаторов, тормозов.

   Чо это за оборудование, и как оно работает? Специально для автолюбителей мы попросили рассказать об этом в нашем «Автоклубе» генерального директора фирмы «Аспект» Дамира СУНАГАТУЛЛИНА.

   – Дамир Аглиуллович, почему вы остановили свой выбор именно на этой немецкой компании – «МАХА»?

   – Все просто: в «Аспекте» любое оборудование выбирается очень тщательно. Мы на рынке автоуслуг не первый год. И наши специалисты знают в этом толк. Уж если что приобретаем – то только все самое лучшее и из последних разработок.

   Кгда решили купить это дорогостоящее оборудование, рассмотрели не одно предложение от производителей. Выезжали на места, убеждались как оно работает, сравнивали. И наконец без колебаний сделали свой выбор.

   Дагностическое оборудование известной германской фирмы «МАХА» – а она на рынке автоуслуг давно не новичок – вот уже целых четыре десятилетия выгодно отличается своей точностью и высокой технологичностью. Это абсолютно новое оборудование для проверки технического состояния как легковых, так и грузовых автомобилей. Отвечает всем сегодняшним требованиям. Поэтому сомнений у нас не было.

   – Кто у вас его устанавливал?

   – С этим мы тоже не шутим и самодеятельностью не занимаемся. Линия непростая, дорогостоящая. И купили мы ее с полной пусконаладкой. Специалисты компании нам ее доставили, установили, протестировали и запустили в работу.

   – А кто у вас будет работать на новом оборудовании?

   – Своих специалистов мы тоже подготовили заранее. Они вместе с представителями фирмы участвовали в установке и тестировании линии. Так что с этим проблем нет.

   – Они уже приступили к работе?

   – В тестовом режиме новая установка работает уже две недели. За это время мы проверили машины всех своих сотрудников. Нам самим было интересно наблюдать, как она выявляет погрешности. Все испытания линия прошла без единого замечания.

   – Преимущества диагностики тут, видимо, неоспоримы. Но все же, если сравнить с тем, что было раньше…

   – Автолюбители знают, как это сейчас делается – вручную, на глазок, прислушиваясь, где и как стучит. Такая «диагностика», конечно, примитивна и малоэффективна. Особенно для иномарок с их достаточно сложной системой подвесок. Понятно, что «на слух» невозможно с высокой точностью определить поломку. Даже если вы хорошо знаете и чувствуете свою машину, диагноз все равно может оказаться недостоверным или неполным. А на немецком оборудовании компьютер вам все разложит по полочкам с высочайшей долей точности.

   – Эта диагностика рассчитана только на иномарки?

   – Нет, наша установка поставит диагноз любому легковому автомобилю, в том числе и отечественных марок, а также – джипам и микроавтобусам.

   – Ваших клиентов, думаю, заинтересует и цена на новую услугу…

   – Минимальная цена компьютерной диагностики подвески составляет 300 рублей, люфта-детектора – от 150 рублей. Но наши постоянные клиенты знают, что в «Аспекте» действует немало спецпредложений. Разработано такое предложение и для тех автовладельцев, которые будут проверять техническое состояние своих автомобилей на нашей новой линии.

   Дя них диагностика будет бесплатной. Клиенты получат ее в качестве подарка, если при обнаружении неисправности ремонт машины будет производиться на производственной базе «Аспекта» с использованием его комплектующих запчастей.

   Нмецкая фирма «маха»

   Поизводит диагностическое оборудование для автомобилей вот уже 40 лет.

   Пставляет его не только в обслуживающие фирмы, но и на заводы-производители автомобильной техники.

   Оорудование компании установлено в испытательных лабораториях и на сервисных станциях заводов «Мерседес», «Фольксваген», «БМВ» и «Ауди».

   «МАХА» реализует свою продукцию более чем в 80 стран мира.

   Првую диагностику лидеры автопрома Германии – Мерседес, БМВ и Ауди рекомендуют провести уже через несколько тысяч километров пробега. А при приобретении подержанного автомобиля диагностику рекомендуется провести еще до его покупки.

   


М. АРТЕМЬЕВА.



назад

Яндекс.Метрика