последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

30 октября 2009 г.
№ 78

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

«Шкодное» настроение

   Ппулярная линейка автомобилей чешского автозавода была представлена миасским автолюбителям

   Впрошедшие выходные горожане были немного удивлены, увидев необычный автопробег моделей известного европейского бренда в родном городе. Ведь не так уж и часто можно видеть подобное зрелище в Миассе, да еще и сопровождающееся зажигательной шоу-программой.

   «Октавия», «Фабия», «Октавия ТУР», «Румстер» и «Суперб» – одновременно пять моделей «Шкод» представили организаторы «на суд» миасской публике. Главная цель такой презентации – дать возможность автолюбителям познакомиться с маркой не со страниц глянцевых журналов через призму авторских статей, а воочию. Более того, каждому желающему (с правами, конечно) позволили совершить самый настоящий тест-драйв по улицам города. Здесь нужно отдать должное организаторам, ведь многие дилеры сегодня подразумевают под тест-драйвом «круг почета» на небольшом пяточке, да и то не за «баранкой», а на пассажирском сиденье. В этом отношении «шкодникам» безусловный плюс.

   Нсмотря на непогоду и жуткий ветер желающих оценить продукт чешского автопроизводителя набралось немало. Кто-то с видом знатока оценивал качество материалов, внут-реннюю отделку, эргономику, пытался вникнуть в ходовые и мощностные характеристики, а кто-то просто сравнивал у машин цвет, форму и полезный объем. Не обошлось и без разочарования. Ведь многие из миасцев пришли на презентацию в надежде увидеть последнюю новинку, которая совсем недавно была представлена мировой общественности – «Шкоду Йети». Однако ее не оказалось.

   Оганизаторы автопробега заинтересовали и тех, кто уже является счастливым обладателем «Шкоды». Для них специально развернули сервисную палатку, где владельцы чешского авто могли свободно пройти экспресс-диагностику. По ее результатам специалисты-механики предоставляли рекомендации по дальнейшему обслуживанию и эксплуатации автомобиля.

   Вя шоу-программа включала в себя также консультации экспертов в области кредитования и страхования, презентацию новинок автооборудования, разнообразные конкурсы и множество призов.

   Етественно, такое близкое знакомство с европейской маркой не могло не вызвать у миасцев массу впечатлений, которыми автолюбители и поделились с нами.

   



назад

Яндекс.Метрика