последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 30 октября 2009 г. № 78 Издается с 10 октября 1991 г. |
«Гламурный» вояка Втреча с этим вседорожником состоялась совершенно неожиданно. На предприятие «Ивеко АМТ» завела журналистская стезя, но абсолютно по другому поводу. Случайно наше внимание привлек одиноко стоящий в сторонке черный джип. Присмотревшись повнимательней, в скромном герое узнал Ивеко Массиф, который не так давно дебютировал на выставке в итальянской Вероне. Естественно, трудно было удержаться от того, чтобы не попробовать иностранца в действии. К тому же, как нам пояснил заместитель коммерческого директора Александр Усольцев, в настоящий момент в России таких машин всего две – в Питере и Миассе. Так что мы без преувеличения оказались первыми, кто прокатился за «баранкой» дебютанта. Пначалу создается впечатление, что перед тобой очередной гламурный паркетник – черный глянец кузова и стильная «тату» на корме. Однако, познакомившись с ним поближе, понимаешь, что имеешь дело не с «декоративным» внедорожником, а самым настоящим, прирожденным воякой. Пд капотом разместился 3-литровый турбодизель IVECO мощностью 176 л.с., который мгновенно дал о себе знать, «заурчав» приятным басом. Силовой агрегат соответствует Евро-4, прекрасно начинает тянуть уже на низах. Да и в целом смысла нет «крутить» дизель выше 2500 оборотов, тяги и так хватает с избытком. Сазу стоит оговориться, что Массиф создавался как профессиональный внедорожник, поэтому говорить о каком-то серьезном уровне комфорта будет излишне. Незамысловатая панель с четкими приборами, приятными на ощупь регуляторами. Место «бардачка» заняло небольшое углубление и специальный поручень. На потолке формованный пластик. Зато сиденья – кожаные! Опять же сказывается практичность, ведь такой материал легче отмывать. Кбезусловным плюсам автомобиля можно отнести и широкую площадь остекления, которая обеспечивает достаточный обзор для водителя. Уитывая это, понимаешь, что автопроизводитель старался уделить большее внимание практичности и надежности машины. Кузов установлен на раме с лонжеронами замкнутого профиля. Подвеска на параболических рессорах с неразрезными мостами. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Благодаря подключаемому полному приводу двигатель потребляет сравнительно мало топлива. Сдя за рулем такого вездехода, ожидаешь, что автомобиль начнет «козлить» на дороге (чем грешат «Уазики»). Однако не тут-то было. Если не изображать из себя «шумахера», то машина на удивление предсказуема для данного класса. И все же резкого торможения лучше избегать, занос тяжелого «задка» не исключен. Мссиф – это не просто внедорожник, это еще и грузовик. В задней части салона есть специальная площадка, на которую автопогрузчик без труда сможет поставить европоддон с грузом до одной тонны. А на двух скамеечках (расположенных в той же части) свободно поместятся четыре не очень упитанных пехотинца или охотника. Ивековцы утверждают, что Массиф способен штурмовать броды до полутора метра глубиной и склоны крутизной до 45 градусов. П словам А. Усольцева, главная задача сейчас – прощупать российский рынок, выяснить, как на такое предложение отреагирует потребитель. Ведь ниша профессиональных внедорожников, как таковая, в стране есть, но она абсолютно не развита. Главным образом, Массиф ориентирован на лесников, пожарных, егерей, любителей экстремального вида отдыха. Также подобный автомобиль станет незаменимым помощником для механиков в добывающей промышленности, которые порой мучаются с доставкой необходимых автозапчастей в труднодоступные районы. Чо касается цены на автомобиль для российского покупателя, то представители «Ивеко» предполагают, что она будет примерно такой же, как на ближайшего его «родственника» – Land Rover Defender. Вбазовой комплектации владелец получит шестиступенчатую МКПП с пониженной передачей, раздельную раздаточную коробку, блокировку заднего дифференциала, гидроусилитель руля, аудиоподготовку, антикорозийную обработку. Если доплатить, автомобиль доукомплектуют АБС, маршрутным компьютером, электрическими стеклоподъемниками и лебедкой. Нвинку от испанских автопроизводителей россияне могут заказать уже сегодня, а представленный экземпляр Массифа можно приобрести прямо сейчас.
Е. БЫСТРОВ.
|
назад |