последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

23 октября 2009 г.
№ 76

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Продажи водки в России выросли вопреки кризису

   Мждународное аналитическое агентство Nielsen подготовило отчет о ситуации на потребительском рынке в России в период мирового финансового кризиса. Выдержки из отчета приводит «Независимая газета».

   Кк отмечается в докладе, единственной статьей расходов, не пострадавшей от кризиса, оказалась покупка крепких алкогольных напитков, в первую очередь – водки. По данным Nielsen, вопреки сложной финансовой ситуации розничные продажи водки и крепких спиртных напитков выросли на пять процентов.

   Аналитики агентства утверждают, что рост продаж крепкого алкоголя связан с отказом многих россиян от походов в рестораны и питейные заведения. В период кризиса люди предпочитают выпивать дома, покупая алкогольные напитки в магазинах, считают в Nielsen.

   Дугие эксперты, опрошенные «Независимой газетой», в свою очередь отмечают, что такая ситуация обусловлена ростом психологической нагрузки в период кризиса и, как следствие, необходимостью периодической «разрядки» в связи с теми или иными жизненными затруднениями.

   Кк подсчитали эксперты агентства, с наступлением кризиса около 80 процентов россиян существенно урезали свои расходы, начав экономить на покупке продуктов питания. Наибольший спад в период с декабря 2008 года по июль 2009 года был зарегистрирован в таких категориях, как кулинарные изделия, напитки в упаковках, а также легкие закуски.

   Вто же время, говорится в исследовании Nielsen, к осени настроения российских потребителей заметно улучшились, что привело к росту индекса потребительской уверенности россиян на 6 пунктов. При этом уже каждый второй россиянин оценивает свое финансовое положение как хорошее или отличное, а треть из них считает ближайший год удачным периодом для покупок.

   

   



назад

Яндекс.Метрика