последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 28 августа 2009 г. № 62 Издается с 10 октября 1991 г. |
Виктор АРДАБЬЕВСКИЙ: «Проблемы знаем, ищем пути решения» – То, что проблема безопасности на наших дорогах – не просто слова, я и сам убеждаюсь каждый день – ежедневно езжу за рулем по служебным делам. Проблем очень много, и мы их не только видим, но и решаем. Хотя специфика нашего города – его растянутость вдоль долины реки, большая протяженность – создают дополнительные проблемы. Нужна объездная дорога в южной части – но строить ее практически негде. Надо расширять улицу Академика Павлова – но здесь проходят многочисленные коммуникации. Надо расширять проспект Автозаводцев – та же самая проблема… Тм не менее, мы уже сделали реальные шаги. Например, отремонтировали аварийные перекрестки на улице 8 Июля. Готов проект кольцевой развязки переулок Подстанционный – улица 8 Марта в районе школы № 22, в ближайшее время ждем заключения экспертизы. Разработали проект строительства новой дороги в продолжение улицы Богдана Хмельницкого, что полностью исключит проезд по машгородку транзитного транспорта. Сметная стоимость работ – 63 миллиона рублей. Впланах – проектирование надземного пешеходного перехода на Предзаводской площади. Нужны такие же переходы на пересечении улицы 8 Июля с улицей Академика Павлова и с улицей Лихачева. Да, это недешевые проекты, а в бюджете сегодня нет средств. Но только этот путь правильный, ведь при распределении средств любого уровня бюджета основным фактором принятия положительного решения остается наличие проекта. Только подготовив заранее необходимые документы, можно рассчитывать на областные или федеральные средства. И практика подтверждает это. Сегодня мы можем рассчитывать на выделение средств на инвестиционную программу «Миассводоканала», в том числе на строительство второй нитки Иремельского водовода. Только благодаря тому, что у нас были готовы проекты, мы получили областные средства на строительство теплотрассы от ТЭЦ ММЗ до автосервиса и на строительство технологического газопровода в северной части города. И есть еще примеры, что только так можно войти в областную или федеральную программы. Н безопасность на наших дорогах – это не только их реконструкция. Можно построить надземные и подземные переходы, расширить дороги, но пока все водители не начнут уважать друг друга и пешеходов, ситуация не изменится. Пока все мы не начнем элементарно соблюдать правила движения – толку не будет. И здесь прав Президент, говоря о том, что нередко трагические события на дорогах происходят из-за преступной разболтанности участников движения. Это я опять же как водитель с тридцатипятилетним стажем говорю с полной ответственностью, и спорить, уверен, никто не будет. Каждый должен понять, что дорога – не место для демонстрации собственных амбиций. Потому что в итоге страдают и гибнут люди…
|
назад |