последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 8 июля 2009 г. № 48 Издается с 10 октября 1991 г. |
От «Захара» до «Медведей»! З каждым из «уральских богатырей» — судьбы тысяч конструкторов, технологов, рабочих 8 июля 1944 года Эот день навсегда вошел в историю как день рождения первого уральского автомобиля. Эакуированные москвичи и коренные уральцы сделали невозможное: сначала в считанные дни запустили автомоторный завод, а потом освоили и выпуск автомобилей, которые ждал фронт. Будут новые машины, но «Захар» навечно занял почетное место на пьедестале, став символом трудового подвига первых автозаводцев. 1958 год «УралЗиС»-355М», выпускавшийся с 1 июля 1958-го до 17 октября 1965 года, навсегда вошел в историю как «Автомобиль целины». 1961 год Пинципы, заложенные в конструкцию первого трехосного полно-приводника «Урал-375», до сих пор не теряют своей актуальности. 1977 год Кайний Север и тропики, вооруженные силы многих государств… «Урал-4320» незаменим на всех континентах. 2005 год Дрожное семейство «Уралов» уже собрало призы на самых престижных выставках. 8 июля 2009 года Сгодня представители многих стран мира, приехавшие в Нижний Тагил на VII Международную выставку вооружения, военной техники и боеприпасов первыми увидят «Медведей» из Миасса – новое семейство специальных автомобилей на базе «Уралов». Рзве мог кто мечтать 65 лет назад, когда с конвейера сошел первый «Захар», что «УралАЗ» будет делать такие машины? А представляем ли мы, какими станут наши «Уралы» через десять,.. двадцать,.. еще через 65 лет? Знаем главное – впереди воплощение новых идей, реализация самых смелых замыслов. Итория продолжается!
|
назад |