последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 3 июля 2009 г. № 47 Издается с 10 октября 1991 г. |
Расширят или нет? Могие СМИ, в том числе и «Глагол», весьма критически оценили правительственную программу автокредитования. Может, и это сыграло свою роль в том, что «наверху» задумались. Мнпромторг РФ подготовил предложения по изменению программы льготного автокредитования, в рамках которой часть процентной ставки субсидируется за счет правительства. Как говорится в сообщении, размещенном на сайте ведомства, проект предусматривает увеличение максимальной стоимости автомобилей, участвующих в программе, с 350 до 600 тысяч рублей, снижение первоначального взноса с 30 до 15 процентов от цены машины, а также увеличение максимального срока кредита до 36 месяцев вне зависимости от даты заключения договора. Коме того, Минпромторг предложил распространить действие этой программы на легкий коммерческий транспорт, а также разрешить предоставлять льготные автокредиты всем финансовым организациям, чей собственный капитал по состоянию на 1 апреля превышает 70 миллиардов рублей. Кк пишет «Коммерсант», благодаря инициативе Минпромторга под действие программы льготного автокредитования могут попасть несколько новых моделей – например, большая часть автомобилей, собираемых на заводе VW под Калугой, широкий набор модификаций Ford Focus и даже базовые версии Ford Mondeo, а также Hyundai Accent (собирается на «ТагАЗе»), Chevrolet Lacetti («Автотор») и новая модель Таганрогского автозавода – С-100. Наконец, в рамки «до 600 тысяч» вписываются также GAZ Volga Siber и UAZ Patriot. Онако пока проект Минпромторга не нашел поддержки в Минэкономики, которое считает, что изменение программы льготного автокредитования может негативно сказаться на его прежних участниках – например, «АвтоВАЗе». К тому же, увеличивать финансирование этой программы (2 миллиарда рублей в год) правительство пока не готово.
|
назад |