последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 26 июня 2009 г. № 45 Издается с 10 октября 1991 г. |
Новый «Урал» отправляется в село «Уралпромтехника» разработала и начала производство очередной модели внедорожника Уе нынешним летом новинка, разработанная специалистами «Уралпромтехники», будет доставлять урожай с полей Северобайкальска в закрома Амурского края. Заказ с берегов Байкала поступил в «Уралпромтехнику» в конце мая и был выполнен в течение 45 дней. В ближайшее время грузовик отправится по месту назначения. Но перед этим он наглядно продемонстрировал свои возможности представителям городских СМИ, приглашенным на его презентацию. Дмонстрировать свои новинки автомобильной техники перед тем, как отправить их заказчику, стало на предприятии хорошим тоном. Мы смогли воочию, а не по скупому техническому описанию убедиться в том, как работает новенький самосвал, созданный, как и все предыдущие его собратья, на базе автомобиля «Урал». «Новорожденный» сельхозник эффектно вырулил из ворот предприятия в сопровождении двух очаровательных всадниц. Совершив круг почета, чтобы участники церемонии смогли оценить его внешние достоинства и размеры, самосвал уверенно продемонстрировал и свои возможности: легко и бережно освободил кузов от многотонного сыпучего груза. – Этот грузовик, – дополнил зрелище своим комментарием главный конструктор «Уралпромтехники» Владимир Брюханов, – открывает собой целый линейный ряд автомобилей с боковой разгрузкой, создаваемых на базе автомобиля «Урал-4320-58». П просьбе заказчика были улучшены многие характеристики старой машины. Объем самосвальной платформы с двухсторонней разгрузкой увеличен с восьми до двенадцати кубометров, а надставки борта позволяют увеличить его еще почти вдвое – до 23-х кубометров. Усиленный за счет применения балок швеллерного сечения платформы, кузов грузовика сохранит свою геометрически выверенную форму в течение всего срока эксплуатации. До десяти тонн увеличена и грузоподъемность самосвала. Иеще одна немаловажная особенность нового сельхозника: он очень бережно относится к своему грузу при разгрузке, что для сельскохозяйственной продукции принципиально важно. – Мы не раз вели переговоры с Россельхозом, – дополнил рассказ главного конструктора «Уралпромтехники» директор по продажам АЗ «Урал» Валерий Селин, – и всякий раз нам задавали один и тот же вопрос: «Где ваши сельхозники?». Так что этот автомобиль появился своевременно. Мы видим, что наш системный партнер – «Уралпромтехника» двигается в абсолютно верном рыночном направлении. Оенил работу своих партнеров и генеральный директор автозавода «Урал» Виктор Корман. Он назвал новый грузовик «Уралпромтехники» клиентоориентированным. И это действительно так. Разработчики учли все пожелания селян. В. Корман подчеркнул, что в сегодняшнее кризисное время и такой штучный заказ – тоже заказ, требующий самого серьезного исполнения. Соимость нового автомобиля составляет один миллион девятьсот тысяч рублей. По мнению разработчиков – это для селян дороговато, хотя и дешевле «КамАЗов». – Но над ценой мы еще поработаем, – пообещал генеральный директор «Уралпромтехники» Александр Шляпин. Гавное же заключается в том, что новая разработка миасских автомобилестроителей позволит им выйти на более широкий рынок. Ведь хороший сельхозник в России всегда был востребован. Ктати, «Уралпромтехника» уже приступила к выполнению заказа на второй такой автомобиль.
Н. НИЗАМУТДИНОВА.
|
назад |