последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 5 июня 2009 г. № 40 Издается с 10 октября 1991 г. |
Секреты Билла Гейтса, или Тайные Знания по Вызову Сранная все-таки штука – прогресс: космические корабли бороздят просторы мирового океана, суперсовременные роботы вместо человека и в океаны ныряют, и сложнейшие операции людям делают, а домашние компьютеры как ломались, так и ломаются... Врочем, кое-какой прогресс в решении этой проблемы в нашем городе все же наметился благодаря стараниям компьютерной фирмы «Альфа Лайн». Срашная история № 1 Жл-был на свете дядя Витя – вполне себе взрослый и приличный мужчина. И был у него любимый компьютер, в котором дядя Витя души не чаял. А еще – ма-а-аленькая дочь, которая компьютером тоже очень интересовалась, особенно в выходные, когда в садик идти не надо: родители еще спят, а заняться совсем уже почти большому человеку в общем-то нечем. Ддя Витя был опытным пользователем и хорошим родителем. Первые восемь раз после того, как дочь ему совершенно искренне объясняла, что видимо никакого «офиса» дядя Витя на нем и не устанавливал, ярлычки на рабочем столе в количестве 328 штук были с самого начала, а жесткий диск совершенно обоснованно носит гордое имя «ьС37оЕрт678т9–-пктлуй», дядя Витя, не опуская рук, приводил компьютер в исходное состояние. Следующие 12 раз дядя Витя уже просто довольствовался восстановлением куда-то исчезнувших программ и удалением очередного десятка неизвестно откуда взявшихся принтеров. А потом стало еще проще – дядя Витя научился находить нужные ему программы по картинкам ярлычков. А что делать? Ребенка ведь надо с детства приучать к высоким технологиям! Срашная история № 2 Жла-была на свете красивая блондинка Оля. И училась она на пятом курсе юридического факультета (подождите, это еще не страшно!) Н улице была весна, на носу у Оли – защита диплома, электронный вариант которого благополучно хранился в новеньком компьютере, а в прекрасной белокурой головке девушки – мысли о предстоящей поездке на заграничный курорт. Кррективы в Олины планы неожиданно внесла гроза в начале мая в лучших тютчевских традициях: компьютер «крякнул», а вместе с ним – и доступ к Олиному диплому... Вэтой истории обошлось без сердечного приступа только потому, что свой диплом месяц назад Оля добросовестно скачала из Интернета. А ведь некоторые (страшно подумать!) несколько лет пишут его сами! Срашная история № 3 Жла-была в небольшом уральском городе солидная организация. Несмотря на свой сложный государственный характер, организации удавалось неплохо работать, а иногда – даже приносить жителям города пользу, пока однажды один архиважный компьютер этого учреждения не отказался загружаться. Кк выяснилось позже, на несчастных девяти гигабайтах государственной информации заклинившего компьютера вполне счастливо уживались около двух тысяч вирусов. Но весь ужас положения заключался не в сложном «квартирном вопросе» маленьких компьютерных паразитов (хотя, надо признать, жилось им тесновато...) И даже не в том, что служащие с архиважного компьютера регулярно отправлялись в большое плавание по бескрайним Интернет-просторам, каждый раз привозя с собой новые виды вирусов. А в том, что учреждение – государственное: конец квартала, им пора отчеты сдавать, а вся информация «накрылась» из-за какой-то виртуальной мелюзги... Дйствуйте быстро и правильно! Мраль всех этих басен проста: к сожалению, никакой компьютер не застрахован от подобных неприятностей. Вирусы, природные катаклизмы, собственные отпрыски – все они с разной степенью намеренности могут одинаково плохо повлиять на хрупкое компьютерное здоровье. Чобы не влипнуть в подобные истории (а влипнув, выйти из них с минимальными потерями важной информации и собственных нервов), в экстренных ситуациях надо действовать быстро, а главное – правильно. Сгласитесь, если что-то неожиданное и опасное случится с вашим здоровьем (тьфу-тьфу-тьфу, конечно, но этот пример показался мне наиболее убедительным), вы не побежите жаловаться к соседу-ветеринару, и не будете консультироваться со знахаркой, а поступите рассудительно и мудро, позвонив в «Скорую помощь». Скомпьютерами ситуация аналогичная: при поломке нужно просто позвонить в «Городскую Скорую Компьютерную Помощь». Тем более, что в городе такая, наконец-то, появилась! «Больной скорее жив, чем мертв!» Хрошо известная в нашем городе (да и за его пределами) компьютерная компания «Альфа Лайн» еще несколько лет назад серьезно занялась организацией сервиса, в основу которого была положена философия клиентоориентированности – «технологии уважения к клиенту». Рзультатом этой работы стало появление в нашем городе и в братском Чебаркуле уникальной сервисной службы – «Городской Скорой Компьютерной Помощи «Альфа Лайн», основными преимуществами которой стали качество и оперативность. Пинцип работы нового сервиса основан на автоматизации всех процессов и на постоянном контроле качества их выполнения на каждом этапе. Каждая заявка фиксируется в информационной системе, а все этапы четко прописаны и контролируются, включая оценку работы сервис-инженеров со стороны уважаемых Заказчиков. «Городская Скорая Компьютерная Помощь» имеет единый многоканальный номер диспетчерской: 28-99-28 (правильно, записывайте сразу!), позвонив по которому, вы сможете излить душу внимательному и отзывчивому диспетчеру. Ну, а заодно – рассказать, что стряслось с вашим компьютером. Пимерно через пять минут, после того, как вы положите трубку, умная система сама разошлет сообщения (типа сигналов «SOS») сервис-инженерам, и если кто-то из них находится поблизости, уже через несколько минут вашему ненаглядному компьютеру окажут помощь. Ели же ничего экстренного не происходит, и вам просто нужна помощь хорошего специалиста (например, чтобы провести модернизацию компьютера на дому, или чтобы ограничить доступ любимой внучки – дать ей возможность резвиться только в своем, «детском» уголке компьютера), то сервис-инженер придет в согласованное, удобное для вас время. Еиный телефон диспетчерской «Городской Скорой Компьютерной Помощи «Альфа Лайн»: 28-99-28. Тлько до 31 июля ЛЮБЫЕ системные блоки в магазинах «Альфа Лайн» в Миассе, Чебаркуле и Карабаше по оптовой цене! Отимальные ноутбуки и аксессуары к ним. В режиме экономии можно жить красиво! Кнсультации специалистов по выбору правильных мониторов, принтеров, МФУ, другой оргтехники, и, конечно, сама правильная оргтехника. Вдеокарты, жесткие диски и другие комплектующие для модернизации и ремонта ваших любимцев. Возвращение им молодости и здоровья. Иточники бесперебойного питания. Гарантированная защита от Чубайса. Мши, клавиатуры, рули, джойстики, педали и многое другое… Почувствуй себя Шумахером! Чрнила, картриджи, фотобумага и другие расходные материалы, все и не перечислишь... Еть вопросы? Звоните: 55-73-20 и приходите на Романенко, 97. Гродская Скорая Компьютерная Помощь это: Сочное восстановление работоспособности компьютеров и ноутбуков в случае программных сбоев. Антивирусная чистка, установка и настройка антивирусной защиты. Они не пройдут! Нстройка компьютера для «защиты от дурака», а также от детей (настройка «песочницы»). Мдернизация компьютера на дому (ничего никуда нести не надо). Дагностика на дому, подготовка к продаже. Нстройка локальных, беспроводных сетей, Интернета. Особенно после гроз. Кнсультации, обучение. Все таки XXI век на дворе. Уеренность, благодаря системе контроля качества. Могоканальный телефон диспетчерской службы: (3513) 28-99-28. Улуги Сервис-Центра: Ослуживание и ремонт оборудования любой сложности в Сервис-центрах в Миассе и Чебаркуле за наличный и безналичный расчет: Зправка картриджей в течение 15 минут. Качественно. Рмонт и модернизация компьютеров. Обеспечение сохранности вашей информации. Нращивание технических характеристик ноутбуков и их ремонт. Кто вам сказал, что это совсем невозможно? Рмонт, чистка принтеров и МФУ. Будут, как новенькие! Всстановление работоспособности компьютеров в сложных случаях. Программная и аппаратная тонкая настройка. При необходимости – очень тонкая. Всь спектр сервисных работ в Миассе ( 55-73-20) и Чебаркуле (9-57-44). Дя организаций: Н договорной основе, по договорам разовым, рамочным, абонентским, договорам аутсорсинга. В том числе с рассрочкой оплаты до 1 месяца: Пофилактика, периодическое обслуживание. Заправка и восстановление картриджей. Нстройка, восстановление, ремонт. На месте и в Сервис-центрах. Кнсультации по вопросам лицензирования ПО, в том числе. подбор свободно распространяемого. Ведрение информационных систем управления эффективностью внутренней и внешней. В том числе CRM-систем для повышения объемов продаж от 30 до 300%. Автоматизация управленческих бизнес-процессов (чтобы перестала болеть голова). Сти, сервера, обеспечение информационной безопасности. Пставка всего спектра компьютерного оборудования, ПО и расходных материалов. Тлефон/факс: 55-73-13. Электронная почта: alpha-line@mail.ru Пдключение к беспроводной сети «Скайлинк»: Ели очень хочется хорошего Интернета, но нет возможности, то она есть у нас. Везд на место к клиенту для определения качества уровня сигнала и целесообразности подключения к сети «Скайлинк». Ошибки исключены. Нстройка оборудования при подключении к «Скайлинк». Помощь обеспечена. Унать тарифы: 55-73-20. Сстемы видеонаблюдения Пставка, монтаж и обслуживание: 55-73-13. Кндиционеры для дома, коттеджа, магазина и офиса: Грантия, монтаж, обслуживание. Нличный и безналичный расчет. Смые надежные «Mitsubishi», самые недорогие «Ballu», и просто самые обычные. Пдробности по телефону 55-73-13, замер и консультации на выезде – бесплатно. |
назад |