последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 22 мая 2009 г. № 36 Издается с 10 октября 1991 г. |
Ребрендинг обойдется в миллионы Рбрендинг Сбербанка, крупнейшей финансовой организации России, будет стоить десятки миллионов долларов, пишет газета «Ведомости». Рбрендингом займется британское агентство Fitch, которое ранее работало в России с «Почтой России» и «Детским миром». Участники рынка оценили гонорар Fitch в 3–5 миллионов долларов, а вот затраты Сбербанка на внедрение изменений и рекламную кампанию будут гораздо больше. По данным агентства Interbrand, ребрендинг одного розничного отделения банка обходится в 10 тысяч долларов. УСбербанка более 20 тысяч отделений, но тратить на их ребрендинг 200 миллионов долларов банк не будет. Скорее всего, обновление отделений обойдется «Сбербанку» в 30–50 миллионов долларов, так как из-за кризиса цены в России на строительные работы упали. Нпомним, что два года назад в России о ребрендинге объявила госкомпания РЖД. Смена логотипа и переход на монограмму из трех красных букв обойдется компании не менее чем в 150 миллионов долларов. Рнее президент банка Герман Греф заявил в письме сотрудникам, что новый логотип «будет доработан на основе нашего существующего традиционного символа, станет более динамичным и молодым». «Российская газета» отмечает, что нынешний логотип Сбербанка (усеченный круг зеленого цвета), по замыслу авторов, должен был ассоциироваться с благонадежностью и патриотичностью.
|
назад |