последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Четверг, 30 апреля 2009 г. № 31 Издается с 10 октября 1991 г. |
«Дорога смерти» может стать платной Фдеральная трасса М-5 Москва – Челябинск, прозванная в народе «дорогой смерти» из-за большого количества аварий, может стать платной. Эту тему обсуждал президент РФ Дмитрий Медведев на встрече с министром транспорта Игорем Левитиным. Кк сообщает официальный сайт российского лидера, темой их встречи было создание специальной компании, которая будет заниматься строительством дорог. 22 апреля депутаты Государственной Думы РФ в первом чтении рассмотрели соответствующий законопроект. Кк рассказал на встрече с президентом глава Минтранса РФ, чтобы эта компания не была монополистом в строительстве дорог, ей передаются в управление (не в собственность) дороги, которые находятся в перегрузочной технологии использования. «Например, если пропускная способность дороги 20 тыс. автомобилей в сутки, а по ней проезжает 50 тыс., значит, эта дорога перегружена и передается в управление, то есть она потенциально может быть платной. Если рядом построить дорогу, это направление может быть платным», – заявил Левитин. По его словам, таких дорог в России «в общей сложности 18 тысяч километров». «Мы не сразу будем передавать, а в зависимости от механизма привлечения частных средств, – пояснил чиновник. – Мы все-таки хотим, чтобы эта компания использовала и кредитные ресурсы, и привлечение частных средств. Поэтому на первом этапе мы планируем передать до 2015 года 6 тыс. километров. У нас определены автомобильные дороги. Причем передаваться будет не какой-то участок, а направление, например, дорога «Дон», это Москва – Новороссийск, Москва – Челябинск, и эта дорога будет в управлении одной компании. И дальше мы начинаем привлекать частные инвестиции, чтобы работать».
|
назад |