последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 24 апреля 2009 г. № 30 Издается с 10 октября 1991 г. |
«Альтернатива»: только все вместе! Рководство управляющей компании главным принципом своей работы сделало прямой диалог с жителями обслуживаемых домов Жлищно-коммунальное хозяйство – это именно та сторона нашей жизни, с которой мы сталкиваемся каждый день, с утра до вечера. Когда ЖКХ не создает нам проблем, то воспринимаем как должное, если же начинаются какие-то «заморочки», то они сразу «выбивают из наезженной колеи». Да и кому понравится, если, к примеру, откроешь кран – а оттуда вместо воды лишь недовольное фырканье, если горячую воду вместо разрешенных двух недель могут отключить на два месяца, если детская площадка во дворе давным-давно мечтает о ремонте… Пречень проблем, не сомневаемся, каждый сможет продолжить без особых раздумий. Это ведь не гадания по поводу сроков окончания мирового финансового кризиса, где сколько экономистов, столько и прогнозов. Здесь каждый житель отлично знает все «болячки». Н как из всех проблем определить те, которые нужно решать в первую очередь, услышать напрямую мнение о своей работе, разъяснить горожанам наиболее сложные вопросы в сфере ЖКХ? Директор управляющей компании «Альтернатива» Алексей Сафонов принял единственно возможное решение: с жителями надо общаться без посредников! Сказано – сделано. Во всех ЖЭКах появились ящики «почты директора», откуда письма попадают напрямую на стол руководителя, поставлена задача провести встречи с жителями в каждом дворе на территории, обслуживаемой «Альтернативой». Првый такой диалог без посредников состоялся с жителями домов № 45 и № 47 по улице Севастопольской. Слово – ее участникам. «Верим: будет польза!» Глина Янбердина: – Нас больше всего интересовал ремонт. В доме нарушены гидроизоляция, электропроводка. Косметический ремонт делали не раз, да только все без особого толка. Еще одна проблема – постоянные пьяные компании, драки около магазина «Золушка». Ночью спать просто невозможно! Мы просили убрать пивные столики и сделать на этом месте детскую площадку, а то даже погулять с детьми негде. Сафонов пообещал по возможности сделать ремонт, а вопрос с «городками» разрешить уже к маю. Думаю, такие встречи нужно проводить почаще. Рмма Цан: – Собирали бы нас хоть раз месяц и делали бы отчет о проделанной работе. В свою очередь, может быть, и у управляющей компании к нам есть замечания, предложения. Считаю, мы должны работать вместе. Жители настроены серьезно и готовы к диалогу. А вместе любые проблемы решить можно. Оьга Городова: – У нас под окнами стояли мусорные баки, люди постоянно жаловались. А после встречи с Сафоновым проблема решилась на следующий же день! Баки перенесли на положенное место, в доме отремонтировали мусоропровод. Также мы написали коллективное заявление от имени жильцов, чтобы убрали пивные столики от нашего дома и на этом месте построили детскую площадку. Все заявления у Алексея Павловича, он обещал помочь. Проводить бы такие встречи почаще и привлекать к ним еще представителей служб – «Водоканала», «Миассэнерго»... Очень хотим видеть и участкового. Алексей Сафонов: «Без посредников!» Кк известно, одна голова – хорошо, а две – значительно лучше. А если их десятки, сотни? Да и кто лучше самих жителей знает самые наболевшие проблемы! Пэтому без прямого диалога, убежден, эффективную работу выстроить просто невозможно. И особенно сейчас, когда во многих вопросах, касающихся сферы ЖКХ, многим самостоятельно разобраться крайне сложно, а порой и просто невозможно. Кнечно, гораздо спокойнее работать в кабинете, ограничив общение с жителями лишь приемом по личным вопросам. Но будет ли эффективный результат? Вряд ли. Понятно, что сразу решить все поднима-емые на встречах проблемы не получится, а давать подобные обещания просто глупо. Но определить приоритеты, сделать уже сейчас то, что в наших силах, вполне реально. Тжело сейчас приходится всем без исключения. А как решали проблемы наши предки? Всем миром! Поэтому хотя на бумаге УК «Альтернатива» и жители остаются «исполнителем» и «заказчиками», на самом деле мы живем одними заботами, а значит должны общаться друг с другом только напрямую, без каких-либо посредников! Поблемы решаем! Поблема 1 Жльцы сетовали на отсутствие во дворе детского городка. На его месте хозяйка подвального магазина «Золушка» (где, по словам очевидцев, из-под полы торгуют самогонкой) разместила пивные столики. И теперь каждую ночь на протяжении нескольких лет жители вынуждены засыпать под пьяные крики и звуки бьющегося стекла. А дети вынуждены стороной обходить злосчастное место. Ракция. Подготовлены письма в соответствующие органы, в том числе на имя главы города, с просьбой посодействовать в законном демонтаже незаконно установленных столиков. Уже в мае планируется построить здесь детский городок. Поблема 2 Активисты в голос просили о капитальном ремонте жилых помещений. Со временем гидроизоляция душевых комнат была нарушена, и постоянные потопы испортили стены и привели в негодность электропроводку. Ракция. Алексей Сафонов пообещал в текущем году сделать посильный ремонт в конкретных комнатах. Поблема 3 Пднят вопрос о мусорных баках под окнами жилых комнат, которые своим присутствием вызывали дискомфорт жильцов. Ракция. На следующий день после собрания баки перенесли на положенное место. Коме того, на встрече шла речь и о коммунальных платежах. Жители высказали предложение о выкупе смежных комнат у хозяев, имеющих большие долги по оплате. Жильцы уверены, что такая мера позволит сразу «убить двух зайцев» – кому-то представится хорошая возможность расширения, а УК сможет вернуть накопившиеся долги. Нпрямую! Кждый житель может напрямую обратиться к руководителю УК «Альтернатива», воспользовавшись «почтой директора». Дстаточно опустить свое письмо или заявление в ящики, установленные во всех ЖЭКах управляющей компании: ул. Амурская, 28а, – для жителей поселка Строителей; ул. Академика Павлова, 32 и Лихачева, 25 – для жителей центральной части города.
|
назад |