последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 24 апреля 2009 г. № 30 Издается с 10 октября 1991 г. |
Дебют по-французски ВРенне открылась персональная выставка молодого фотографа из Миасса Н этой неделе во французском городе Ренн, расположенном недалеко от Атлантики, открылась первая персональная выставка молодого и перспективного фотографа Полины Дубчинской. Плина – наша землячка. Она родилась и выросла в Миассе, училась в лицее № 6. Полина неоднократно становилась призером и победителем городских и областных олимпиад по психологии: в десятом классе она заняла призовое место в городской школьной олимпиады, а в одиннадцатом даже получила стипендию губернатора. Нудивительно, что после школы Полина успешно поступила на психологический факультет Санкт-Петербургского университета, после чего решила продолжить обучение во Франции. Улекаться фотографией Полина начала с первых лет обучения в культурной столице (большое влияние на студентку изначально оказали работы ее отца-фотографа) и вскоре окончательно поняла, что ей ближе свободное искусство, чем строгая наука. О первых жанровых фотографий Полина Дубчинская постепенно перешла к экспериментальным постановочным изображениям, смешению стилей и работе с различными материалами (холст, стекло), где ее художественный талант выразился наиболее полно. Дбютная выставка Полины во Франции состоитcя из двух тематических разделов: «Жизнь в искусстве» и «Кухня». Проект «Жизнь в искусстве» – это запечатленная проекция известных произведений мирового искусства, в которых главным героем является современный человек, тонко переживающий великие сюжеты сквозь призму своей повседневной жизни. Этот проект – реальное воплощение мысли, что искусство вечно живет в каждом человеке, а каждый из нас – в искусстве. Вотличие от «Жизни в искусстве», «Кухня» посвящена не шедеврам, а их создателям. В проекте Полины это две русские девушки, которые занимаются кинематографом. Их питерская кухня стала местом каких-то событий, которые удалось увидеть фотографу. Но каких? Об этом предстоит догадываться каждому зрителю самостоятельно, глядя на фотографии двух девушек и кухни, «где старые чайники сосуществуют с накаленными до пределами чувствами…»
Л. ГУСЕЛЬЦЕВА.
|
назад |