последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 15 апреля 2009 г. № 27 Издается с 10 октября 1991 г. |
Донна Корднер: «Наши клиенты не бедные, а умные!» Кмпания «TELE2 Челябинск», лидер среди операторов сотовой связи в области, отмечает свое пятилетие Рвно пять лет назад произошло знаменательное событие, которого многие ждали с большим нетерпением: на рынке Челябинской области впервые появился крупнейший европейский оператор сотовой связи – «TELE2». З прошедшие пять лет компания «TELE2 Челябинск» превратилась из городского оператора в регионального, а количество ее абонентов выросло в три раза! Эи и многие другие итоги пятилетнего развития «TELE2 Челябинск» были подведены в рамках состоявшегося в Челябинске «круглого стола» с участием руководителей компании, представителей сотового ритейла и СМИ. Пиз зрительских симпатий Американка Донна Корднер, президент «TELE2 Россия», отметила, что Челябинская область является одним из самых успешных регионов для компании. Причем не только с коммерческой точки зрения – в Челябинске собралась великолепная команда талантливых управленцев. «Даже не знаю, в чем причина такого «кадрового успеха», – заметила в своем выступлении Донна Корднер. – Может быть, у вас специальная школа подготовки менеджеров существует? Или вода здесь особенная? Тем не менее, я рада быть в Челябинске – этот город подготовил для нашей компании прекрасные кадры». Пезидент также подчеркнула, что несмотря на сегодняшнюю финансовую нестабильность, «TELE2» в России сохраняет отличные результаты. Философия компании всегда была основана на принципе разумной экономии, так что сегодня, с приходом кризиса, не приходится ничего менять. Здесь не только успешно продолжают работать в обычном режиме, но и активно инвестируют в развитие новых регионов. «Многие люди в условиях кризиса рассматривают возможности сократить свои расходы. Мы готовы предложить им низкие цены, лучшее в отрасли абонентское обслуживание и качественную связь. Так что наши клиенты не бедные, а умные!» – резюмировала Донна Корднер. Тму регионального развития «TELE2» в области продолжили Владислав Швайбович, генеральный директор макрорегиона «Северо-Восток», и Александр Рагозин, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Восток». Вадислав Швайбович отметил, что согласно данным известной консалтинговой группы за 2008 год, Челябинская компания является лидером по доле рынка и по доле новых подключений. «Однако для нас лично гораздо важнее тот факт, что согласно этим исследованиям, компания лидирует в номинации «Предприятие для потребителей», – отметил Влади-слав Швайбович. – Говоря простым языком, нам дали главный приз в номинации «Приз зрительских симпатий». Мы гордимся доверием наших абонентов и очень им дорожим». Пвышения цен не будет! Кмпания «TELE2 Челябинск» всегда уделяла особое внимание социальным проектам. За время ее существования были успешно реализованы такие мероприятия, как сноубордический фестиваль «Кубок TELE2», прошедший уже третий раз, проект «Трудовое лето», который помог школьникам найти работу в период летних каникул, и многое-многое другое. Кмментируя солидный объем различных достижений компании за последние годы, Андрей Ляпин, региональный управляющий директор «TELE2 Челябинск», рассказал, что сегодня покрытие Челябинской области составляет 87 процентов от всего населения. В прошлом году были завершены работы по улучшению покрытия на федеральных трассах в сторону Уфы и Екатеринбурга, а также над зонами отдыха (горнолыжные центры, базы отдыха, озера и сады). «Кроме всего прочего, за последний год компании «TELE2 Челябинск» удалось сохранить цены на свои продукты и услуги. И, несмотря на кризис, повышение цен не планируется и в нынешнем году: стоимость телефонных разговоров и дополнительных услуг останется прежней», – сообщил Андрей Ляпин. Пдарки для абонентов Вчесть своего пятилетнего юбилея компания подготовила для своих абонентов множество отличных подарков и сюрпризов. Главным из них стало пакетное предложение «Страйк». Пакет включает в себя 500 минут разговоров на все телефоны Челябинской области, 100 SMS по России и 10 Мб мобильного Интернета – эти услуги можно приобрести всего за 299 рублей, существенно снизив свои расходы. Так что подарок от «TELE2 Челябинск» получился не только приятным, но и очень свое-временным и практичным. Дугим сюрпризом от оператора-именинника стала акция «Разумная экономия», благодаря которой абоненты, приславшие наиболее интересные и оригинальные рецепты экономии, получат возможность выиграть солидные денежные призы. А 18-го апреля, в честь пятилетия «TELE2 Челябинск», в Челябинске на площади у памятника Курчатову состоится праздничный концерт группы «Чайф», попасть на который смогут все желающие. Ну, а завершится этот праздничный день модной вечеринкой в клубе «Studio 74». Врочем, празднование юбилея на этом не закончится. Абонентов «TELE2» ждет еще много великолепных сюрпризов и конкурсов с хорошими призами – подробнее о них можно узнать на официальном сайте компании и в фирменных офисах «TELE2».
Л. ГУСЕЛЬЦЕВА.
|
назад |