последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 20 марта 2009 г. № 20 Издается с 10 октября 1991 г. |
Негуманно? Вчастном извозе, как и в любом другом бизнесе, действует экономический закон: спрос рождает предложение. И если на рынке появляется множество перевозчиков с «шашечками», значит есть и те, кто активно пользуется их услугами. И все-таки, как к полулегальным таксистам относятся сами жители? С таким вопросом мы обратились к интернет-сообществу. Гна: «Контроль необходим, но осуществить его просто не получится!» ZZZ: «Возле автобусной остановки стоят, мешают проезду. Пользуюсь крайне редко, но никто не обижал. Сейчас кризис, и узаконить, лишить их заработка, наверное негуманно». Сва: «Всегда сажусь и боюсь, доеду ли? А чек никогда не спрашиваю, конечно же». Пшеход: «Никогда не езжу в такси, только в крайнем случае. За рулем как правило молодняк, который пренебрегает своей безопасностью, а уж тем более – безопасностью пассажира». Септик: «Ага, ужесточить, а то цены-то упали... Надо ужесточить и цены опять задрать. Любой контроль в нашей стране – это дополнительное отстегивание бабла, а не повышение качества». Арабика: «Ну ты спросил...ага...и как это выглядит? Сажусь я, значит, и интересуюсь у водителя его планами на жизнь, что ли? В плане – не собирается ли он вот сейчас умереть и меня заодно умертвить... А про чек – вообще вопрос риторический...». Кара: «Мало ли дураков ездит? Я считаю, надо их контролировать...». Арабика: «Дык... мне чо спросить – как вы спали? Чо ели? И типо его это не удивит? Как контролировать-то? Угу ...вызвала я значит такси по телефону, сажусь и сначала всматриваюсь пристально в водилу, потом вопросы всякие задаю.... дык тут не я выйду, а он меня высадит». 123: «Хотя бы обязать их иметь при себе справку о предрейсовом медосмотре». АГА: «Да таких справок нарисовать – раз плюнуть!». Кка: «Не нужно впадать в крайности! Просто этот вид деятельности должен быть поднадзорен. А так можно до многого договориться. Пусть водители троллейбусов не проходят медосмотр, автобусникам на фиг спать, пусть пашут и день, и ночь, а летчики курят травку в самолете, а капитанов кораблей вообще не нужно учить навигации и всякой мореходной дребедени!». Рта: «Моя безопасность меня, конечно, интересует. Но, видимо, исключительно меня. О каких чеках может идти речь, когда половина таксистов пренебрежительно усмехаются, когда ты пытаешься элементарно пристегнуться...». income: «Недавно слышал, что опять хотят ввести лицензирование на перевозку пассажиров, т. е. как и было раньше. В итоге из всех контор останется максимум штук 5–7 (те, у которых эти лицензии есть сейчас)… В итоге повысится сервис (может быть). А по делу, езжу только со знакомыми таксистами в которых уверен… Но испуга недавно словил (вызвал незнакомого)… Красная аудюха (80 по-моему)». Peatish: «Сам работал в тачке. Не видел, чтобы кто выходил на линию пьяный или обдолбанный, но не утверждаю, что этого не бывает в принципе, как факт. Чек просить или билет? Это ш не рейсовый автобус… Ты еще маршрутный лист спроси у него. Бывало с пахмелюги – на линию… Но тогда уш как черепаха и озираясь по сторонам… А если совсем плохо, то ваапще дома сидел».
|
назад |