последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

18 марта 2009 г.
№ 19

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Гимназии – быть!

   Пчти три года назад в Миассе на базе трех школ были созданы образовательные экспериментальные площадки

   Иейным вдохновителем эксперимента выступила школа №26, вслед за которой подтянулись еще две. В прошлом году «Глагол» уже писал о ресурсном менеджменте, который использует администрация 26-й, об инновационных преобразованиях, целях и задачах, поставленных перед родителями, учениками и педколлективом. Однако и сегодня центральная автозаводская школа не перестает удивлять своими достижениями на пути к главной цели – получении аттестации на гимназию.

   Тлько за последний месяц школьную копилку пополнили победы на городском фестивале «Инновации в образовании», в конкурсе для молодых специалистов «Педагогический дебют» и городском конкурсе «Учитель года – 2009».

   Коме того, неугомонные передовики должны были выйти в этом году на грант губернатора, но кризис внес свои коррективы и сорвал проведение конкурса. Но как уверяет директор школы Илья Герштейн, это еще не все.

   – Сегодняшние итоги показывают, что мы идем с опережением, и это радует, – делится с нами Илья Абрамович. – Мы вышли на финишную прямую, этот год завершающий и может преподнести некоторые сюрпризы, тем более в условиях кризиса. Поэтому наша работа направлена на то, чтоб эти сюрпризы не стали помехой.

   Тких впечатляющих успехов школе помогла добиться отлаженная система, в которой каждый участник образовательного пространства работает на результат. И особое внимание руководство школы уделяет коллективу, его социальной защищенности, ведь, как известно, кадры решают все. Поэтому совсем недавно было принято решение застраховать каждого работника (от техничек до завучей) от несчастных случаев на сумму 173 тысячи рублей.

   Ткая целеустремленность и результативность многих не оставила равнодушными. Как говорит директор Илья Герштейн, деятельность школы № 26 и подобных ей разворошила образовательное пространство Миасса. Сегодня уже немало миасских школ осознали, что их главная задача – не просто выдать аттестат, а проследить за своим выпускником, насколько ему комфортно в этом обществе и насколько он востребован. И некоторые шаги уже заметны. Школы города, не торопясь, но уверенно ставят перед собой новые цели, создают свой имидж. Кто-то начал с военно-патриотического воспитания, кто-то углубился в краеведение...

   – Однако мы для себя решили, что время упускать нельзя, – разъясняет директор школы № 26. – Общество развивается быстрыми темпами, угнаться за ним и соответствовать требованиям времени возможно только уйдя в инновацию. Что мы и сделали.

   Вемя показывает, что выбранный путь – верен. Кстати, на днях 26-ю посетила специальная комиссия, в состав которой вошли заместитель министра образования и науки Челябинской области Надежда Фуникова и заместитель начальника главного управления образования и науки Челябинской области Татьяна Абрамова. Они лично убедились, что процесс реализации всех требований, предъявляемых к современной гимназии идет полным ходом, и те критерии, которых придерживается учебное заведение, вполне подходят классическому понятию гимназии.

   


Е. БЫСТРОВ.



назад

Яндекс.Метрика