последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 19 сентября 2001 г. № 83 Издается с 10 октября 1991 г. |
КОНДУКТОР ВСЕГДА ПРАВ? 10 августа я купила проездной билет у кондуктора в автобусе. При этом кондуктор мне сказала, что он действителен до 10 сентября. Я очень удивилась, так как в Екатеринбурге (я там учусь) срок действия проездного всегда был с 1 числа одного месяца по 1 число следующего месяца. Я не стала уточнять у кондуктора, как смогу доказать другому кондуктору, что проездной действителен до 10 сентября, так как опаздывала в гости и мне было не до этого. 2 сентября вечером я ехала домой около 22 час. 30 мин. на автобусе маршрута № 1 (гос. номер автобуса 594). Ко мне подошла кондуктор и попросила предъявить проездной. Я предъявила проездной, который, как я думала, должен быть действителен до 10 сентября. Кондуктор стала очень громко говорить, что проездной у меня недействителен и я должна заплатить за проезд. Я отказалась. Она остановила автобус между остановками «Зеленой» и «Рассветом». Люди, конечно же, стали возмущаться, почему остановили автобус, так как время уже было позднее и все торопились по своим делам. Пока мы стояли, многие вышли и пошли пешком. Некоторые опаздывали на вокзал. Начали подходить люди для того, чтобы оплатить проезд за меня. Я им объясняла, что у меня проездной, который действителен до 10 сентября. Автобус стоял около 15—20 минут. Половина людей уже вышла. Мне пришлось все-таки заплатить 4 рубля, но перед этим я попыталась узнать у кондукторов, где их личные карточки (автобус обслуживали два кондуктора), на что одна из них сказала, что личная карточка у нее в туалете. Мне пришлось ехать в диспетчерскую на конечную и там все узнавать. Было уже около 23 час. 20 мин. В ходе «разговора» с диспетчером, я кое-как узнала ее фамилию и фамилии кондукторов. Когда я уходила, мне сказали, чтобы я на этом маршруте лучше не ездила.
С уважением, ваша читательница Наталья АРЕФЬЕВА.
Эо письмо Наталья Арефьева принесла в редакцию сама. Обсуждая его с заместителем директора службы городского хозяйства по транспорту Михаилом Белых, мы пришли к выводу, что девушку на самом деле ввели в заблуждение насчет сроков действия проездного. Если бы человек просто попытался проехать «зайцем» – не стал бы тратить столько времени на поиски правды. М. Белых признал, что не все кондукторы еще умеют работать так, как это от них требуется. Возможно, Н. Арефьеву и намеренно ввели в заблуждение, чтобы она купила билет почти что в середине месяца. К сожалению, она не помнит, в каком автобусе приобрела проездной, но фамилии кондукторов, устроивших «разборки» между остановками, в редакции есть, как и фамилия диспетчера, посоветовавшей пассажирке больше не ездить этим маршрутом. Надеемся, эта информация заинтересует руководство пассажирского предприятия. Мы готовы ей поделиться. |
назад |