последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 19 сентября 2001 г. № 83 Издается с 10 октября 1991 г. |
О ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ Прошедший 6 сентября «Прямой эфир» на канале «Экран-ТВ», когда на вопросы телезрителей отвечали генеральный директор МГУП «Пассажирский транспорт» Александр Хлызов и заместитель директора по транспорту МУ «Служба заказчика ЖКУ и транспорта» Михаил Белых, вызвал большой интерес у всех, кто смотрел эту передачу. В отведенное по программе время руководителям не удалось ответить на все поступившие вопросы, потому наиболее злободневные из тех, что остались «за кадром», сегодня комментирует Михаил Белых. – Как будет работать автобусный маршрут № 9? – Никаких изменений не планируется. Если удастся увеличить количество работающих троллейбусов, возможна замена части автобусов на троллейбусы маршрута № 2 «Стадион - КБ им. Макеева». – Будет ли возобновлено движение троллейбусов по маршруту № 5 «Машгородок - пос. Строителей»? – В ближайшее время не будет из-за отсутствия технической возможности. А так как пассажиропоток на этом направлении незначителен, возобновлять работу этого маршрута за счет снятия троллейбусов с других маршрутов нецелесообразно. – Почему, имея на руках проездной, приходится ездить на маршрутных такси и нести дополнительные расходы? – Выбор транспортного средства для поездки остается за пассажиром. Если проезд на маршрутном такси связан с невозможностью воспользоваться троллейбусами из-за перегруза, то эта проблема будет решаться поэтапно: во-первых, полным укомплектованием водительским и кондукторским составом нового предприятия МГУП «Пассажирский транспорт»; во-вторых (более дальняя перспектива), обновлением парка троллейбусов. – Почему водители троллейбусов на остановках не открывают переднюю дверь? – Нежелание открывать переднюю дверь – нарушение должностной инструкции со стороны водителя. С этим явлением наиболее эффективно бороться можно с помощью самих пассажиров. Необходимо сообщить о нарушителях более подробную информацию: дату, время, номер маршрута, государственный номер транспорта, направление следования, наименование остановки. А сделать это можно по телефонам 9-85-62, 9-87-74, 4-26-22, 7-02-82, 7-42-45, 5-30-71, 7-05-15. При этом необходимо помнить: правом входа через переднюю дверь пользуется ограниченный круг пассажиров – женщины с детьми, дети, включая начальный школьный возраст, престарелые и инвалиды. Правом же выхода через переднюю дверь пользуются все. – С 9-30 до 12-00 невозможно уехать в старую часть города. Часто срываются первые рейсы — до 6 часов утра — на маршруте № 4. – Проблема срыва рейсов общая для всех автобусных маршрутов. Особенно усугубляется она после утренних часов пик, когда начинается массовый сход по технической неисправности из-за изношенности и старости парка автобусов. Сегодня дополнительно на выполнение рейсов влияет также неукомплектованность предприятия кондукторами. – Плохо ходит автобус маршрута № 6. Часто остается только один автобус. Когда движение автобусов на этом маршруте будет продлено до вокзала? – Продление маршрута № 6 до вокзала без кардинального улучшения технического состояния и без увеличения количества работающих автобусов (что сегодня также невозможно) только усугубит положение. Резко возрастут интервалы между автобусами, начнется перегруз. Кроме того, нерационально при общей нехватке автобусов направлять их на участки параллельно троллейбусам. – Будет ли организовано движение автобусов маршрута № 12 по улице Орловской? – Пока данный вопрос не рассматривался. – Почему разные цены за проезд в маршрутных такси? – Формирование стоимости проезда в маршрутном такси осуществляется владельцем транспортного средства исходя из фактических затрат. Данный вид тарифа не подлежит регулированию городской администрацией, так как этот вид перевозок не дотируется и должен быть самоокупаем. – Почему на целый километр перенесена остановка «Сад «Березка»? – Прежнее место расположения остановочного пункта не отвечало в полной мере требованиям безопасности при посадке и высадке пассажиров. Учитывая, что это дорога областного значения, по требованию областной ГИБДД работы по переносу остановки выполнил Челябавтодор. – У меня зарплата 400 рублей, а проездной стоит 150. Что делать? – Июльская сессия горсовета депутатов приняла решение об адресной льготе для низкооплачиваемых работников бюджетной сферы. Стоимость проездного для таких категорий граждан ограничена 10 процентами от среднедушевого дохода на одного работающего или официально признанного безработным члена семьи. Решением этой сессии предложено руководителям всех организаций проработать вопрос адресной помощи малообеспеченным. |
назад |