последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 30 января 2009 г. № 7 Издается с 10 октября 1991 г. |
Все сразу и в одном месте! Пдружитесь с автокомплексом «Аспект» и забудьте о проблемах с машиной Автомобиль мало купить, как известно, его еще нужно обслуживать. Для этого требуются запчасти и специалисты, которые могут их установить, да так, чтобы ничего через пять минут не отвалилось. Н секрет, что некоторые автовладельцы ездят по магазинам и покупают сомнительные детали «подешевле», а потом ищут, кто бы мог помочь с установкой и настройкой. В итоге уходит немало времени и нервов, когда деньги заплачены, а неисправность осталась. Но бывает по-другому… Киент доволен! Автокомплекс «Аспект» без сомнения знает каждый миасский автовладелец. Более десяти лет работы на рынке автосервиса и широчайший перечень услуг превратили его в надежное место для обслуживания любого автомобиля. Стуацию, когда деньги на покупку запчастей и оплату работ по установке затрачены впустую, переживал наверняка каждый обладатель авто. Причем «концов», как правило, не найти. В магазине говорят, что деталь неправильно установлена, а сервис ссылается на брак запчасти… В«Аспекте» такой случай исключен. Запчасти тут же приобретаются и тут же устанавливаются, причем после обязательной предварительной проверки на специальном оборудовании. Автомобиль можно оставить и забрать потом, а можно, пока идет ремонт, посидеть в уютном кафе. – Не секрет, – говорит директор «Аспекта» Дамир Сунагатуллин, – что порой между заказчиками и автосервисами нет взаимопонимания. Другими словами, желание клиента упорно не воплощается в жизнь, силы вкладываются, а результата нет. Причем предъявлять претензии часто сложно, а то и невозможно. Какие-то недоработки есть всегда и в любой деятельности, но в «Аспекте» клиент более защищен, потому что все услуги объ-единены. К тому же у нас действует система скидок, подарков, поощрений. Например, сертификат на несколько бесплатных моек, скидка на приобретение запчастей или что-то еще. Наконец, просто человеческое отношение и признание собственной ошибки помогают быстро улаживать любые недоразумения. А в итоге – довольные клиенты! Авто – на любой вкус… Т, что в «Аспекте» можно не только отремонтировать, но и приобрести автомобиль – тоже знает большинство миасцев. Например, немалой популярностью пользуются автомобили марки «Hyundai». В конце года с их поставкой появились некоторые трудности, но сейчас модели «Sonata», «Accent», «Santa Fe» и «Elantra» снова поставляются для продаж. Мчтать и делать все для покупки иностранного автомобиля – пожалуй, специфическая черта россиян, которую за долгие годы выработал в нас родной автопром. Однако сейчас пришло то время, когда стоит пересмотреть взгляды. По мнению специалистов, последние модели «АвтоВАЗа» – «Калина» и, особенно, «Приора» достойны пристального внимания покупателей. Они вполне могут потягаться со своими иностранными «одноклассниками». Ктати сказать, в крупных мегаполисах, таких как Москва или Санкт-Петербург, владельцы дорогих иномарок для поездок по городу стали покупать новинки отечественного автопрома. Те же «Калины» и «Приоры» используются для того, чтобы спокойно доехать до места, не боясь их помять или поцарапать в толчее и пробках. А уж вечером знатные господа пересаживаются в авто стоимостью несколько миллионов рублей. Нмалой популярностью у народа пользуется и старая добрая «семерка». Классику покупают жители поселков, удаленных от автосервисов, потому что починить ее можно в любом месте и самостоятельно. К тому же и запчасти на автомобили «ВАЗ» продаются практически везде. Кпить новую «Ладу» в «Аспекте» сейчас стало еще проще. Их продажа началась в машгородке по привычному адресу: улица Добролюбова, 39а. Поверенное качество «Аспект» продает автомобильные запчасти на протяжении двенадцати лет, и за это время рынок поставщиков был изучен до мелочей. Как правило, автомагазины не утомляются статистикой по бракованной продукции, но в «Аспекте» с этим строго. – Один таксист, – рассказывает директор автокомплекса, – купил свечи в каком-то магазине, но они оказались еще хуже, чем старые. Выбросил. Поехал искать другие, потому что разбираться с магазином – себе дороже. Мы же никогда не ставим свечи без проверки на стенде. Если в наборе есть бракованная свеча, то ее просто выбрасываем… Бракованный товар регистрируется и возвращается обратно поставщикам. Если завод-изготовитель отказывается принимать изделие и заявляет, что брака не может быть, то исчезает из списка поставщиков «Аспекта». В нем остаются лишь те, кто готов сотрудничать и исправлять свои недочеты, поставлять только качественную продукцию. Поэтому магазин запчастей автокомплекса «Аспект» – гарантия качества и уверенности для автовладельца по приемлемым ценам. Уикальные возможности Цха автосервиса «Аспект» никогда не пустуют. Постоянные клиенты знают: здесь всегда быстро и качественно устранят любую поломку любимого автомобиля. Для этого в «Аспекте» есть все необходимое – и современное оборудование, и грамотные специалисты. – Большинство работников, – говорит директор «Аспекта», – работает по десять и более лет. Да, иногда мы принимаем на практику ребят из профлицея № 38, но, во-первых, самых толковых, а во-вторых, сложную работу им сразу ни-кто не доверяет. Чо же касается оборудования, то в «Аспекте» есть и такое, что навряд ли увидишь даже в челябинских сервисах. Регулировочные стенды, станки и прочие устройства стоят немалых денег, но полностью оправдывают себя. К примеру, система лазерной балансировки колес, при помощи которой эта процедура производится гораздо быстрее и качественней чем раньше, оборудование для компьютерной диагностики, расточки тормозов, замены масла в гидроусилителе руля… В автосервисе «Аспект» всегда готовы прийти на помощь хозяину забарахлившего авто, предложив максимум услуг по приемлемым ценам. – Я ездил и на «Акценте», и на «Приоре», – делится впечатлениями Дамир Сунагатуллин. – На российском авто проехал от Самары до Миасса и на протяжении всего пути не переставал удивляться этой машине. Она замечательно держит дорогу даже в колее, уверенно вписывается в повороты, разгоняется быстрее, чем «Акцент»… От десятой модели в ней практически ничего не осталось. В «Приоре» подвески совершенно другой конструкции, есть системы ABS и ESD, подушки безопасности… Свременный, элегантный внешний вид, комфортный салон, хорошая управляемость – необходимые качества для городского автомобиля, которыми полностью обладает «Лада-Калина». Имея несколько меньшую длину по сравнению с автомобилями семейства «Самара», «Калина» более маневренна, что нельзя не оценить при движении в плотном автомобильном потоке. В комплектацию машины входит система АБС, подогрев сидений, электроблокировка замков с дистанционным управлением, электроусилитель руля. По желанию можно установить кондиционер. Вимание! Дамы и… только дамы! Вереди – февраль, и скоро, как известно, страна отметит День защитника Отечества. И хотя праздник в первую очередь тех, кто носил или носит погоны, но поздравляют всех. И если вы пока не представляете, что купить любимому мужу, сыну, брату, дяде, внуку и прочим родственникам, то стоит заглянуть в магазин автокомплекса «Аспект». Здесь вы обязательно найдете то, что не оставит вашего представителя сильного пола равнодушным. Например, тот же набор инструментов пригодится и при ремонте автомобиля, и в домашних делах, а «фирменным» брелоком его хозяин обязательно похвастает перед приятелями. Автокомплекс "Аспект": ул. Ак. Павлова, 20, тел. 57-12-80 ул. Добролюбова, 39а, тел. 54-74-74
С. БАРЫШНИКОВ.
|
назад |