последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

28 января 2009 г.
№ 6

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Шаг в будущее

   Пдагогические инициативы миасских учителей получили признание и поддержку

   Уителя миасских школ ежегодно участвуют в областных конкурсах педагогических инициатив, которые регулярно проводятся центром информационно-технического обеспечения образовательных учреждений и Министерством образования области. Опыт показывает, что участие в таких конкурсах позволяет не только получить признание профессиональных экспертов, но еще и материальную поддержку для претворения своих инициатив – в виде грантов.

   В2008 году в конкурсе приняли участие 36 наших педагогов из восьми школ города. Они представили целых двенадцать проектов. Этот показатель назван рекордным за всю историю существования конкурсов. Три проекта стали победителями и удостоены премий – каждый в размере пятидесяти тысяч рублей.

   1. «ЭкоХим.Net – Экологическая химия – учителю, ученику». Авторы – учителя химии Татьяна Валявина (школа № 16), Татьяна Бахарева (школа № 2), Ольга Голунова (школа № 31). Миасские педагоги создали интереснейший сайт, на котором представлен систематизированный материал экологического модуля курса химии средней школы. Структура сайта позволяет комплексно рассматривать экологическую химию всех природных оболочек Земли, заглянуть в эколого-химический глоссарий и поделиться впечатлениями и предложениями на Форуме.

   2. «Интерактивные доски в образовательном процессе: от мечты к практике». Проект разработан учителями гимназии № 19 Ольгой Угрюмовой, Натальей Несытых и Еленой Сиреканян, которые одновременно являются методистами межшкольного методцентра. Они не только освоили, но и внедрили интерактивные доски в практику учебного процесса. Проект имеет большое значение для педагогов города, которые получили прекрасную возможность обучаться на курсах методического центра работе с интерактивной доской.

   3. «Сетевое взаимодействие учащихся и педагогов на основе образовательных социально-культурных проектов международных организаций». Автором проекта стала Римма Жукова, учитель английского языка школы № 7. А участниками его – представители разных стран, рас и культур. Наши учащиеся стали воспринимать язык не просто как школьный предмет, но и как средство межкультурного взаимодействия и делового диалога. Мировое пространство стало частью классной комнаты, а классная комната – частью мирового пространства.

   Всокая оценка работ, представленных на конкурс миасскими учителями, и получение ими грантов на развитие своих проектов, безусловно являются хорошим стимулом для расширения инновационной деятельности. И, думается, наши педагоги еще не раз заставят говорить о себе как о создателях новых и интересных образовательных проектов.

   


Н. ХОМУТОВА, руководитель городского межшкольного методического центра.

   

   



назад

Яндекс.Метрика