последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 28 января 2009 г. № 6 Издается с 10 октября 1991 г. |
Шаг в будущее Пдагогические инициативы миасских учителей получили признание и поддержку Уителя миасских школ ежегодно участвуют в областных конкурсах педагогических инициатив, которые регулярно проводятся центром информационно-технического обеспечения образовательных учреждений и Министерством образования области. Опыт показывает, что участие в таких конкурсах позволяет не только получить признание профессиональных экспертов, но еще и материальную поддержку для претворения своих инициатив – в виде грантов. В2008 году в конкурсе приняли участие 36 наших педагогов из восьми школ города. Они представили целых двенадцать проектов. Этот показатель назван рекордным за всю историю существования конкурсов. Три проекта стали победителями и удостоены премий – каждый в размере пятидесяти тысяч рублей. 1. «ЭкоХим.Net – Экологическая химия – учителю, ученику». Авторы – учителя химии Татьяна Валявина (школа № 16), Татьяна Бахарева (школа № 2), Ольга Голунова (школа № 31). Миасские педагоги создали интереснейший сайт, на котором представлен систематизированный материал экологического модуля курса химии средней школы. Структура сайта позволяет комплексно рассматривать экологическую химию всех природных оболочек Земли, заглянуть в эколого-химический глоссарий и поделиться впечатлениями и предложениями на Форуме. 2. «Интерактивные доски в образовательном процессе: от мечты к практике». Проект разработан учителями гимназии № 19 Ольгой Угрюмовой, Натальей Несытых и Еленой Сиреканян, которые одновременно являются методистами межшкольного методцентра. Они не только освоили, но и внедрили интерактивные доски в практику учебного процесса. Проект имеет большое значение для педагогов города, которые получили прекрасную возможность обучаться на курсах методического центра работе с интерактивной доской. 3. «Сетевое взаимодействие учащихся и педагогов на основе образовательных социально-культурных проектов международных организаций». Автором проекта стала Римма Жукова, учитель английского языка школы № 7. А участниками его – представители разных стран, рас и культур. Наши учащиеся стали воспринимать язык не просто как школьный предмет, но и как средство межкультурного взаимодействия и делового диалога. Мировое пространство стало частью классной комнаты, а классная комната – частью мирового пространства. Всокая оценка работ, представленных на конкурс миасскими учителями, и получение ими грантов на развитие своих проектов, безусловно являются хорошим стимулом для расширения инновационной деятельности. И, думается, наши педагоги еще не раз заставят говорить о себе как о создателях новых и интересных образовательных проектов.
Н. ХОМУТОВА, руководитель городского межшкольного методического центра.
|
назад |