последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 19 декабря 2008 г. № 93 Издается с 10 октября 1991 г. |
Как провести новогодний корпоратив в условиях кризиса, или Полезные советы трудящимся Педставители московских ресторанов бьют тревогу: первые новогодние заказы на проведение корпоративов были сделаны еще в сентябре, однако уже в следующем месяце больше половины из них отменили. К тому же запросы московских компаний стали гораздо скромнее – они повально отказываются от деликатесов и дорогих спиртных напитков: виски и текила уступают место водке. Пхожая тенденция наблюдается и в нашем городе: многие предприятия и организации Миасса, стремясь оптимизировать затраты в сложившейся финансовой ситуации, отменяют новогодние корпоративы в ресторанах и кафе. Ивсе же, набивший оскомину кризис – это не повод совсем отказываться от любимых всеми новогодних праздников. Скорее, это повод подумать, как сделать праздничный корпоратив менее затратным, но при этом не менее веселым. Вбираем место Мжно выбраться всем коллективом в лес на шашлыки, можно предпочесть дорогим ресторанам с шампанским более демократичный боулинг с пивом. Однако оптимальным выходом из ситуации будет провести новогоднюю вечеринку прямо в офисе: мало того, что вам не придется платить за обслуживание, аренду (и, возможно, разбитую посуду), так еще и родные стены создадут более уютную и семейную атмосферу для корпоративного празднования Нового года. Панируем сценарий праздника Нчиная самостоятельно разрабатывать сценарий, старайтесь учесть, что предстоящий новогодний корпоратив – это не просто веселая вечеринка с мишурой на шее, конфетти в волосах и красным колпаком на голове, но и отличный повод сплотить дружный коллектив сотрудников в период финансовых передряг и всеобщей нестабильности пред ликом общего врага на букву К... Пидумывая программу вечера, не бойтесь смелых экспериментов на злобу дня. Вполне возможно, что коллеги воспримут «на ура» сценку о спасении Деда Мороза из лап Злобного Кризиса. Только не перегните палку – чувство юмора у всех разное. Ппробуйте вовлечь в предстоящее новогоднее действо побольше народу: дайте задание каждому отделу подготовить небольшое новогоднее выступление (сделать танцевальный номер, придумать шуточные частушки про каждого сотрудника, сочинить антикризисный гимн компании и т. д.) и добавьте в сценарий праздника больше веселых конкурсов. Кстати, специалисты «Агентства частных событий» (Челябинск) предложили сделать призами к конкурсам шуточные сертификаты типа «Сертификат на право прогулять работу 25 января» (и ничего страшного, если этот день выпадает на воскресенье) или «Купон на ужин с генеральным директором за собственный счет». Совом, постарайтесь, чтобы ваша компания отметила корпоративный Новый год оригинально и весело, а все сотрудники вступили в новый год с хорошим настроением и новыми силами. Пверьте, в 2009-м все это очень пригодится.
Л. МИЛОВАНОВА.
Гтовим подарки Заете, что еще нужно сделать, чтобы новогодний праздник удался? Правильно! Нужно подготовить новогодние подарки, ведь они способны поднять настроение всем на свете: и молчаливым сисадминам, и разговорчивым бухгалтерам. Волне возможно, для кого-то лучшим подарком уходящего года станет известие, что его еще не сократили, но большинству работников будут приятны презенты другого характера. Наиболее практичным подарком станут канцеляр-ские принадлежности: ежедневники, ручки, календари и прочая необходимая в офисе мелочь. А можно вспомнить детсадовские традиции и раздать сотрудникам презенты от Деда Мороза в ярких подарочных мешочках – ничто не спасает от плохого настроения лучше, чем сладости. Вобщем, главное, чтобы подарки были, а что это будет: симпатичный сувенир с логотипом компании или бокал шампанского, приправленный дружественным рукопожатием генерального директора – не так уж важно. Граздо важнее внимание и искренняя забота о сотрудниках.
Паздничный стол Н, скажите, о каких новогодних шутках и конкурсах может идти речь на голодный желудок?! Да и традиционный бокал шампанского в этом случае приобретает прямо-таки убойную силу. Так что обязательно позаботьтесь о праздничном столе. Ели позволяет бюджет, воспользуйтесь модной нынче услугой кейтеринг (вид деятельности, при котором банкет, фуршет, а также корпоративные вечеринки организуются в любом удобном для вас месте) и закажите банкет прямо в офис. А можно сделать еще проще и экономнее – дружно скинуться всем коллективом и самостоятельно накрыть стол на получившуюся сумму, заранее купив необходимые продукты и распределив «кулинарные» обязанности между сотрудниками. Вожденная женская конкуренция и способность из ничего готовить вкуснейшие блюда обеспечат вашей организации роскошное новогоднее меню (как раз тот случай, когда чем больше в коллективе представительниц прекрасного пола – тем лучше!). А если вдобавок ко всему объявить кулинарный конкурс на лучшее блюдо с какими-нибудь призами – вашему столу позавидует любой ресторан!
Оним словом, поменьше грустных мыслей, побольше фантазии, смекалки и находчивости, и ваш новогодний корпоратив станет самым веселым и незабываемым праздником уходящего года! |
назад |