последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 19 декабря 2008 г. № 93 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
Все надежды на пиво? Взаконе «О рекламе» могут быть сняты ограничения на рекламу пива в СМИ. По мнению депутата Госдумы Геннадия Гудкова из фракции «Справедливой России», который внес соответствующие поправки, это поможет средствам массовой информации пережить кризис. П мнению Гудкова, телевидение уже оказалось в таком положении, что «хоть закрывай ворота», поэтому он и предложил снять ограничения, по которым сейчас рекламу пива по телевидению нельзя показывать с 7 до 22 часов. В октябре, кстати, в Госдуму был внесен законопроект о полном запрете теле- и радиорекламы пива, но дальнейшая его судьба неведома. Чо же касается предложения депутата, то глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко сразу расценил его как верх цинизма. По словам чиновника, в этом предложении отражается «истинное отношение к здоровью населения». А во Франции тем временем 12 декабря Национальная ассамблея одобрила поправки в законодательство, преду-сматривающие запрет на показ всей рекламы по государственным телеканалам с 20 до 6 часов. Ткие ограничения будут действовать с 5 января 2009 года, а в конце 2011 года реклама на французских госканалах будет отменена вовсе.
|
назад |