последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

19 декабря 2008 г.
№ 93

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

«Мы заботимся о ваших семьях, помогаем экономить вам!»

   Сть магазинов «Анастасия» заморозила цены и установила дополнительные скидки

   Фнансовый кризис из заморского мифа превратился в реальную угрозу, которая влечет все более серьезные последствия: влияние кризиса уже почувствовали на себе многие городские фирмы.

   Лбимая многими миасцами сеть магазинов домашнего текстиля «Анастасия» решила изменить свою политику в новых экономических условиях. Смогут ли магазины «Анастасия» по-прежнему помогать миасцам экономить? Каких сюрпризов ждать покупателям на Новый год?

   О этом и многом другом рассказывает исполнительный директор группы предприятий «Анастасия» Сергей Гусельцев.

   – Кризис уже «подкосил» многие городские предприятия, руководители жалуются на финансовые проблемы и неприятности. Как обстоят дела в вашей компании?

   – Тот уровень доходов, который люди имели еще совсем недавно, и к которому мы все привыкли, а также положительная динамика роста продаж помогали нашей компании успешно работать и активно развиваться. Поэтому для нас, прежде всего, как для сбытовой компании, кризис проявился в снижении продаж. Причиной этому стало сокращение оплаты труда и снижение доходов семей наших клиентов. Вполне логично, что горожане стали больше экономить и отказывать себе в приятных мелочах, делающих быт комфортнее.

   – Изменится ли политика «Анастасии» в новых экономических условиях?

   – На рынке мы уже более десяти лет и за эти годы твердо уяснили важное правило: успешная работа и плодотворное развитие компании возможны лишь при искренней заботе о своих клиентах.

   Плитика «Анастасии» всегда была социально ориентированной. Понимая, что сегодня это становится особенно актуально, к грядущим новогодним праздникам мы подошли с новой концепцией: «Мы заботимся о ваших семьях – помогаем экономить вам». И в подтверждение этих слов в декабре в наших магазинах стартуют специальные предновогодние акции.

   – Какие сюрпризы ждут покупателей?

   – Наши люди славятся умением с размахом отмечать новогодние праздники, и не мелочиться, когда речь идет о подарках близким людям. Многие фирмы пользуются этим, намеренно повышая цены перед новогодними праздниками, а ведь сейчас у большинства на счету каждый рубль... Прекрасно понимая всю серьезность сложившейся ситуации, мы решили пойти навстречу своим клиентам и заморозили цены на весь ассортимент с 18 декабря до конца года.

   Коме того, на три дня в последнюю неделю декабря, с 23 по 25 число, на весь товар будет действовать дополнительная скидка – 5 процентов. Все это для того, чтобы люди могли приобрести себе и своим близким качественные, практичные подарки и сделать свой дом к Новому году теплее и уютнее, не переплачивая при этом.

   Ктати, новогодний ассортимент домашнего текстиля от ведущих российских производителей уже ждет своих покупателей в магазинах «Анастасия». Так что добро пожаловать!

   – А какие у вас планы на 2009 год, который тоже обещает быть нелегким?

   – Будем продолжать начатую политику: на следующий год у нас запланировано немало приятных сюрпризов, которые помогут нашим покупателям сэкономить и приобрести товары достойного качества по хорошей цене. Кстати, уже сейчас в наших магазинах мы дарим покупателям скидки на январь. Так что рождественские праздники – тоже хороший повод заглянуть в «Анастасию».

   Коме того, с 1 января мы планируем специальные акции для тех людей, которые по нашему мнению, особенно нуждаются в помощи и поддержке.

    Ну, а в остальном – все просто: будем жить, развиваться и работать.

   – И последний вопрос. Что делать, если экономить приходится на многом, а порадовать родных хочется?

   – Я твердо верю, что забывать о близких людях нельзя ни в печали, ни в радости. Поэтому радовать любимых по-прежнему нужно, но при этом важно делать практичные подарки – подарки, которые доставят положительные эмоции в момент дарения и будут еще долго приносить пользу, наполняя дом близких теплом и уютом.

   


Л. МИЛОВАНОВА.



назад

Яндекс.Метрика