последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

10 декабря 2008 г.
№ 90

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Главное – не стоять на месте

   С «Ивеко-УралАЗ» отметило свой 14-й день рождения отгрузкой очередной партии трубоплетевозных автопоездов для строительства магистрального газопровода «Ямал-Европа»

   Сзданное в 1994 году тремя учредителями, «Ивеко-УралАЗ» стало первым совместным предприятием в грузовом отечественном автомобиле-строении.

   14 лет – весьма символичный возраст, в жизни – это время получения паспорта, один из этапов взросления. И именно эта дата для «Ивеко-УралАЗ» оказалась переломной – в 2008 году предприятие увеличило производство автомобилей в два раза. Если еще год назад было выпущено 370 грузовиков, то уже на ноябрь текущего года эта цифра перевалила за 500.

   Рст производства сопровождается постоянным обновлением оборудования, совершенствованием технологического процесса, что позволяет расширять модельный ряд. Представители фирмы «Ивеко» регулярно проводят инспекционные проверки, чтобы собираемые автомобили соответствовали всем европейским требованиям. Так что не случайно сегодня грузовики «Ивеко-УралАЗ» стали серьезными конкурентами своим собратьям известных мировых марок, таких как «Вольво», «Скания», «Ман», «Мерседес».

   Всьма разнообразна гамма собираемых машин: начиная от традиционных самосвалов, седельных тягачей, лесовозов, сортиментовозов и заканчивая новейшими моделями супершасси (с колесной формулой 8х6), на которых возможен монтаж разного технологического оборудования.

   Вя выпускаемая продукция эксплуатируется преимущественно в России. Автомобили пользуются особым спросом на севере страны. Кстати, отгруженная партия эксклюзивных трубоплетевозов тому яркое подтверждение. Помимо своей большой грузоподъемности (42 тонны), машины способны работать на зимних дорогах при температуре воздуха минус 45 градусов. В нашей стране такие автомобили больше никто не производит.

   Рзразившийся мировой кризис естественно не мог не затронуть и миасского производителя, однако руководство предприятия смотрит в будущее с оптимизмом.

   – Сегодня, во время кризиса, покупаемость автомобилей резко упала, в том числе и у дилеров «Ивеко», – рассуждает коммерческий директор ООО «Ивеко-УралАЗ» Виктор Хоруженко. – У нас же машины по-прежнему реализуются. Главная причина в том, что мы их не просто продаем, но и сами производим по требованию заказчика, делаем индивидуальную комплектацию. У нас очень обширна география поставок: от Урала до Дальнего Востока. За каждой проданной машиной мы следим, обслуживаем, стараемся быть максимально близкими к клиенту, потому что реально понимаем – рядом есть конкуренты, которые тоже не дремлют.

   Чо касается планов, то их пришлось скоректировать. Однако, на будущий год уменьшения объемов производства не планируем, попытаемся удержать позиции, которые сумели достичь за этот год. Главное – не стоять на месте, продолжать эффективно и качественно работать на заказчика. Если это удастся, то предприятие непременно не только выживет, но и уверенно пройдет этот сложный период.

   


Е. БЫСТРОВ.

   



назад

Яндекс.Метрика