последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 12 сентября 2001 г. № 81 Издается с 10 октября 1991 г. |
ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ Вт уж поистине: городок наш провинциальный! Хотя иногда некоторым нашим землякам хочется сделать на своей территории кусочек Европы. Например, разбить нарядный газон у проходной предприятия. Ну, посеяли работники одной фирмы газонную травку у ворот, чтобы было культурненько. Любуются ярко-зеленой лужайкой, радуются. Но радовались не они одни. Массу положительных эмоций нежные стебельки вызвали также у местных коров, которые беспрепятственно бродят между частными домами и многоэтажками во многих миасских районах (в понедельник, например, целая футбольная команда в составе одиннадцати коровушек гуляла на пустыре возле центрального рынка). Вобщем, вышеупомянутый газон бесцеремонно сжевали. Но руководитель фирмы решил не сдаваться. А чтобы прожорливые парнокопытные не совершали опустошительных набегов впредь, посевы огородили. Нет, не изящными ажурными решеточками, а «егозой». Красота требует не только жертв, но и защиты...
Еть люди, которые умеют все в этой жизни делать с азартом и выдумкой. Казалось бы, что может быть более обыденного, чем покупка бутылки пива, газировки и прочих мелочей? А вот один наш земляк умеет и в такие бытовые пустяки внести элемент игры. Он участвует во всех лотереях и фестивалях, проводимых известными фирмами. Мало того – регулярно в них выигрывает и получает призы. Недавно, например, ему прислали по почте три шикарных фирменных бокала «Золотая бочка» – награду за участие в конкурсе фотографий. По мнению организаторов конкурса, его снимок «оказался поистине запоминающимся и максимально отвечающим духу настоящей дружбы и, конечно же, пива «Золотая бочка». А вообще в коллекции призов нашего «игривого» покупателя – рюкзак, «Пепси»-радио и еще несколько забавных вещиц. Не подумайте только, что человеку просто делать нечего. Вообще-то он предприниматель, и в делах настолько серьезен, что может дойти в случае чего до самого президента. Так что «быть можно дельным человеком и думать» об этикетках, крышечках, купончиках и прочих непременных атрибутах заигрывания с покупателями. |
назад |