последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

12 сентября 2001 г.
№ 81

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ

   Вт уж поистине: городок наш провинциальный! Хотя иногда некоторым нашим землякам хочется сделать на своей территории кусочек Европы. Например, разбить нарядный газон у проходной предприятия. Ну, посеяли работники одной фирмы газонную травку у ворот, чтобы было культурненько. Любуются ярко-зеленой лужайкой, радуются. Но радовались не они одни. Массу положительных эмоций нежные стебельки вызвали также у местных коров, которые беспрепятственно бродят между частными домами и многоэтажками во многих миасских районах (в понедельник, например, целая футбольная команда в составе одиннадцати коровушек гуляла на пустыре возле центрального рынка).

   Вобщем, вышеупомянутый газон бесцеремонно сжевали. Но руководитель фирмы решил не сдаваться. А чтобы прожорливые парнокопытные не совершали опустошительных набегов впредь, посевы огородили. Нет, не изящными ажурными решеточками, а «егозой». Красота требует не только жертв, но и защиты...

   

   Еть люди, которые умеют все в этой жизни делать с азартом и выдумкой. Казалось бы, что может быть более обыденного, чем покупка бутылки пива, газировки и прочих мелочей? А вот один наш земляк умеет и в такие бытовые пустяки внести элемент игры. Он участвует во всех лотереях и фестивалях, проводимых известными фирмами. Мало того – регулярно в них выигрывает и получает призы. Недавно, например, ему прислали по почте три шикарных фирменных бокала «Золотая бочка» – награду за участие в конкурсе фотографий. По мнению организаторов конкурса, его снимок «оказался поистине запоминающимся и максимально отвечающим духу настоящей дружбы и, конечно же, пива «Золотая бочка».

   А вообще в коллекции призов нашего «игривого» покупателя – рюкзак, «Пепси»-радио и еще несколько забавных вещиц. Не подумайте только, что человеку просто делать нечего. Вообще-то он предприниматель, и в делах настолько серьезен, что может дойти в случае чего до самого президента. Так что «быть можно дельным человеком и думать» об этикетках, крышечках, купончиках и прочих непременных атрибутах заигрывания с покупателями.



назад

Яндекс.Метрика